Причина
Здравствуйте. Есть родственница, она преподаватель,возраст почти 50 лет, есть ребенок. Стала разводить беспорядок в квартире, раскидывает все, говорит ей мало места, причем собирает она не мусор, а просто покупает ненужные вещи в магазинах и захламляет квартиру.В чем может быть причина? Как помочь человеку и как правильно сказать об этом?
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
Доброе утро! Родственнице мешает беспорядок? Она просила Вас помочь? Как бы Вы отнеслись, если бы кто- то Вам решил помочь что- то изменить в своей квартире, если бы Вы не просили об этом? ( например, расставить все на кухне более удобно, чтобы все было под рукой). Почему беспорядок в доме родственницы беспокоит Вас?
Дополнение от автора
Почему беспокоит?
Человека знаем много лет, родственница, хотелось бы помочь, или понять, она очень хорошо отнеслась и была почти как вторая мама, а теперь...
Мешает ли ей беспорядок?
Да, говорит ей мало места, плохая квартира, на самом деле похоже на правду, ванна, туалет в старых квартирах оставляют желать лучшего, даже не по ремонту, а по площади, ванна буквально на кухне,пыталась делать перестановку, когда переселялась, но теперь просто злость, обида какая-то.
психолог онлайн
Это может быть началом заболевания, просто объясните ей это, и предложите вместе сходить с психиатру, психологу. Если откажется - ну что ж, Вы сделали все, что могли.
Дополнение от автора
Страшного заболевания ?(((
психолог онлайн
Страшного ли заболевания? Да вот такого, как сейчас есть. Судите сами, насколько оно может быть страшным. Нарушение адаптации, возможна инвалидизация. Врач определит, есть ли там заболевание, или это пока предвестники, я не знаю, я не врач
психолог онлайн
Добрый день! Спросите у родственнице, чем Вы ей могли бы помочь? Сделать косметический ремонт, упорядочить размещение вещей, вести более экономно бюджет и т. Д. Злость и обида у неё на кого, из- за чего?
Дополнение от автора
Инвалидизация от разбросанных вещей Тетяна Артеменко?
психолог онлайн
Да, инвалидизация. Разбросанные вещи - один из сиптомов заболевания
Дополнение от автора
Какого? У всех разбросанные вещи, но не все инвалиды!
Дополнение от автора
Здость обида- из-за того что, как она говорит никто не помогает.
психолог онлайн
Добрый день! Обида на близких из- за того, что никто не помогает. С этим нужно работать с психологом. Но родственница не просила Вас найти ей психолога. Никто не помогает - помогите ей, чем можете, разрушите ее миф, что НИКТО не помогает.
психолог онлайн
Вы спрашиваете, какое это может быть заболевание? Здесь не скажу. Потому что неэтично вообще ставить диагнозы, а в особенности тем, кто об этом не просил и даже не знает. Я просто указала, что у вашей родственницы могут быть предвестники психического заболевания, и все. Дальше я здесь продвигаться не буду. Если вас устроил мой ответ и походит, ищите специалиста и работайте с ним.