Как пережить непростое время до развода?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Я хотела написать свою ситуацию и попросить ваших советов. С мужем собираемся в скором времени развестись. Расскажу немного о нас. Муж на 8 лет меня старше, у нас есть годовалый малыш. Работает только муж.
Живём пока втроём, но муж приходит изредка. Сейчас ребёнок маленький, планирую выйти на работу примерно через год, искать придется новую работу так как с предыдущей я ушла. Это время решили, что пока оставим всё так как есть, сейчас не представляется возможным жить раздельно по финансовыми соображениям. Но как только найду постоянную работу то планируем разъехаться и развестись официально. Сама я ещё некоторое время назад думала что брак можно спасти но за эти несколько месяцев муж Ясно дал понять что уже давно не хочет быть со мной, что ему со мной скучно, что сейчас у него такой образ жизн, которой ему нравится, он проводит время так как он хочет, преимущественно с друзьями, коллегами. Момент охлаждения мужа по отношению ко мне я не заметила из-за малыша но позже Выяснилось что муж от меня отдалился но его устраивает такое положение дел как сейчас, развод Он предложил после того как я сказала что не могу так жить, а хочу близких доверительных отношений с мужем и чтобы он проводил свободное время почаще с семьей. После того как муж озвучил, что не хочет идти ко мне навстречу, искать компромисс, остается только один выход. Прошу вас советов как пережить время когда мы живем в одной квартире, всё ещё видимся, но являемся по факту чужими людьми? сейчас я отвлеклась немного от проблем с мужем, сконцентрировалась на себе, на ребёнке, нашла временную подработку, но Как только приходит муж, Как только я его вижу у меня в душе все переворачивается и я снова начинаю переживать, снова начинаю к нему лезть, что-то спрашивать, что-то требовать, так как внутреннее у меня ещё к нему остались чувства и в глубине души надежда на то что брак можно спасти. Когда он уходит через какое-то время мне становится легче я отвлекаюсь забываюсь потом когда его вижу начинается всё по новой. как мне справиться со своими эмоциями и чувствами Как научиться держать себя в руках?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый, Медина.
"начинаю к нему лезть, что-то спрашивать, что-то требовать, так как внутреннее у меня ещё к нему остались чувства и в глубине души надежда на то что брак можно спасти"-
то есть проявление Ваших чувств заключается в "лезть,спрашивать и требовать"??
психолог онлайн
Добрый день! Хочу поддержать Вас! Очень непросто держать себя в руках, когда муж рядом. Это , как красная тряпка для быка, которому нужно быть спокойным и не реагировать. Ребёнок маленький, Вы сконцентрированы на нем, хорошо, что отвлекаетесь, нашли подработку. Что делаете для себя? Маникюр, педикюр, прическу, общение с подругами, покупки для себя? Оставляете ли Вы папу с ребёнком? Вы одинаково Немете ответственность за ребёнка. Оставляйте его папе и удовлетворяйте свои потребности и желания. Ему скучно с Вами, но ребёнка это не касается. Пусть выполняет свои родительские обязанности, а Вы доставьте себе удовольствия. Есть ли близкие, подруги, которые могут Вас поддержать? ( Несете - не могу исправить). Расширяйте для себя мир, свои возможности. Примите тот факт, что какое- то время встречи с мужем будут болезненны, но постепенно боль утихнет. Удачи Вам!
психолог онлайн
Не думаю, что Вам надо как-то справляться с эмоциями. Они - индикаторы вашего здоровья, и хорошо, что они вообще есть.
Фактически развод уже состоялся, остались только юридические моменты. Так что вполне можете себе представлять, что это какой-нибудь сосед по коммуналке