Как реагировать на обиду женщины?
Не могу найти к ней подход. Когда что-то происходит, она погружается в молчание. Сперва веду себя спокойно, задаю нейтральные вопросы на разные темы - она отвечает односложно. Потом говорю, что если она не настроена, можем пообщаться позже, занимаюсь своими делами. Может пройти целый вечер. Через несколько часов еще пробую обратиться - та же реакция, что раньше. Идем спать. Проходит ночь. Ничего не изменяется. Если я долго буду разными словами вызывать ее на разговор, выказывая озабоченность проблемой, она может так же сдержанно намекнуть на причину ее обиды. Если не раскрутить - все останется неизменно, если раскрутить удается, уходит много энергии. Но тогда да, возвращаемся к нормальному общению. Но есть ли другой выход? Знаю, многие советуют вообще отойти, но это трудно, например, в дороге или на отдыхе. Хочется как-то быстрее и спокойнее. А еще... Дело в том, что через какое-то время начал за собой замечать, что очень стараюсь угодить ей, уступать, сдерживать то, что не устраивает. Опасаюсь зависимости. Буду благодарен за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. В спокойной обстановке, когда девушка не будет обижаться, без упреков сообщите ей, что у мужчин есть особенности. Особенность мужчин состоит в том, что они лучше понимают, когда информация передается прямым текстом. У мужчин хуже чем у женщин развита интуиция, поэтому им трудно догадываться или угадывать чем недовольна женщина. Кроме этого, для поддержания и развития отношений между мужчиной и женщиной важна так называемая ”обратная связь”. Это значит, что проблемы во взаимоотношениях могут быть, но разрешаться они будут тогда, когда оба знают о пролеме и совместно работают над ее решением.
Движение навстречу со своей стороны старайтесь воспринимать не как слабость, а как мудрость. Счастливо.