Боюсь заниматься сексом
Люблю мужа, и доверяю ему...замуж вышла месяц назад.. но не могу заниматься с сексом. Причину незнаю..но хочу этого сильно но не могу, боюсь что больно будет. Когда дела приближается сразу оттолкну себя парализуюсь... Как можно решить, мои подруги сказали что первый раз очень больно будет, и что то связанный с кровью... Наверное из за этого думаю. Боюсь смотрет на кровь. Как можно решить помогите плиз
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Это у всех индивидуально. У подруг было больно и с кровью, а у Вас может быть приятно и без крови. Проверить есть только один способ.
В крайнем случае, если вдруг будет больно, можно выпить обезболивающее. А мужа попросите, если вдруг будет кровь, чтобы он сдлал так, чтобы Вы ее не видели.
психолог онлайн
Здравствуйте. У вас есть определенные установки на секс. И это не только знания о боли и крови. Что это, самое лучшее разобраться с психологом, потому что это будет давать о себе знать даже после того как вы решитесь. Что для вас секс? Какие ассоциации?
Крови можно бояться, но у вас же присутствует менструальный цикл? Как вы с этим справляетесь? Боль тоже разной бывает. Человека часто что-то может болеть и не всегда эта боль катастрофическая, часто просто неприятная, но терпимая. Как вы с болью вообще справляетесь?
Если муж будет нежный и осторожный, прислушиваться к вам то все пройдет хорошо. Плюс важно ваша расслабленность. Сделайте для себя праздник. Хорошо проведите день, романтический ужин, предварительные ласки. Если доверяете мужу то всегда сможете сказать стоп.
психолог онлайн
Доброе утро! Поговорите с мужем, расскажите о своих переживаниях и страхах. Доверяйте своему мужу, если бы сексом было больно заниматься, кто бы так мучал себя. Думаю, Ваша проблема лежит глубже. Заниматься сексом, что для Вас это значит, какое значение Вы этому предаёте?