Запретные отношения
У меня есть брат на два года младше, разведен. Я замужем, но живем с мужем по инерции, чувств нет. Дети и у меня и у брата взрослые. Видимся довольно часто. После его развода мы сблизились, отношения стали по-настоящему родственные, он всегда и во всем помогает. Очень отзывчивый, заботливый, одним словом, все было хорошо. Месяц назад он приезжал в гости, выпили, муж уснул и у нас дошло до секса. Я хотела завести любовника, потому что муж вообще перестал интересовать, а темперамент и внешность у меня присутствуют (в 45 баба ягодка опять)). Но чтобы им стал младший брат - никогда не думала, хотя и отмечала в нем привлекательного мужчину. Короче - случилось. И получилось - за всю жизнь такого не было. На следующий день он уехал. Позвонил и попросил прощения, но сказал, что ни о чем не жалеет. Общаемся по телефону по-прежнему очень тепло, но теперь иначе. Я чувствую, что у него появилась тяга ко мне, ну и у меня к нему. Но ведь такие отношения недопустимы! Это стоит между нами как стена. А во мне что-то говорит, что мы могли бы быть счастливы. Я признаюсь себе, что очень хотела бы с ним таких отношений. И он хочет, но в его голосе всегда звучит вина. Он очень переживает. И я тоже. Разве мы не можем быть счастливы?
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Здравствуйте. Младший брат - родной?
Как-то не понятно зачем держаться за мужа и заводить любовника. Если вас ничего не объединяет почему вы еще вместе?
психолог онлайн
Доброе утро! Быть с младшим братом, а как же муж? Можете ли Вы быть с братом счастливы, что Вы имеете ввиду - жить, как супруги, любовники? Брат этого хочет? Если как супруги, надо расставаться с мужем, рассказывать окружающим, родственникам о браке. Как воспримут, готовы ли Вы? Как любовники... возможно при желании обоих, будете ли счастливы никто Вам не скажет... удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа.
Если в паре не хватает энергии, в т.ч. на изменения, то бессознательно привлекается третий в качестве донора, для вливания "свежей крови" в имеющуюся систему. И либо на этой энергии начнет что-то меняться, обновляться, даже если это будет болезненно, либо семейная система (нежизнеспособная) быстрее развалится.
Боюсь, что потом и Вам, и брату будет стыдно за эту связь. И чувства могут разрывать обоих, и отношения, подпорченные виной, стыдом, уже не будут как прежде. Поэтому для неосознаваемого желания поколебать устоявшийся уклад лучше найти любовника на стороне. А ещё лучше - пойти самой или с мужем на психотерапию. Так Вы и себе поможете больше, и отношения с братом сохраните.
психолог онлайн
Инцест, если я не ошибаюсь,даже законодательно запрещен. Думаю, стоит поблагодарить жизнь за такой опыт и жить дальше. Но, конечно, не как любовники с братом. Слишком много отрицательной энергии будет присутствовать на всем протяжении такой связи. Мне кажется, это будет мучительная связь, поэтому я бы на вашем месте не рискнула