Что я за человек?
Здравствуйте.
У меня были 2 подруги, мы общались просто отлично. Жили в одной комнате в студенческой общаге, учились в одной группе. Они мне доверяли свои секреты, а я им свои. Но вот в чем проблема: я постоянно что-либо разбалтывала про них, это происходило само по себе. Как это получалось я сама не понимаю. Затем об этом естественно мои подруги узнали. Они наехали на меня, обозвали, унизили всякими словами. Но самое интересное, что мне предъявляли то, что я даже не делала и не говорила, я пыталась им объяснить, что это не правда. Они просто мне затыкали рот. Я сидела, мне ничего не оставалось делать. Как просто принять все то, что они говорят мне. Теперь мы не общаемся, всячески они стараются меня унизить и во время пар, и просто, когда пересекаемся. Я молчу. Мне очень тяжело. Не знаю, что делать. Ведь я очень по ним скучаю. Они нашли себе новых подруг. Сейчас у меня нет подруг таких хороших как они.
Как во мне породилась эта двуличность? Что со мной? Помогите советом, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! Вы « разбалтывали секреты” не просто так, для чего- то это было нужно - заслужить доверие кого- то, приблизиться к кому- то и т. Д. Понятно поведение подруг теперь. Сейчас у Вас нет подруг... проанализируйте, что делали не так, делайте выводы и живите дальше. Не повторяйте своих ошибок. Заводите подруг, не совершайте прежних ошибок!
психолог онлайн
Здравствуйте, Di!
Если сейчас Вы признаете ошибочность своих действий, чувствуете вину, то винитесь, проживайте свою тяжесть. Когда будете готовы, попросите подруг простить Вас. Также можете пойти в храм исповедоваться. Ведь Вам доверяли что-то очень важное и ценное, свои секреты, а Вы предали их доверие, не сумев бережно отнестись к тому, что узнали. Как бы Вы себя чувствовали, если бы они разболтали Ваши секреты? Наверняка, Вы бы очень злились и обижались.
Вы поступили несправедливо по отношению к ним, вот и они поступили несправедливо по отношению к Вам, обвинив в том, чего Вы не делали и не говорили. К нам бумерангом возвращается то, как мы поступаем и что мы посылаем миру.