Достала свекровь и сестра мужа
- [ ] Дорогие психологи. Обращаюсь к Вам за советом,потому что не знаю как уже поступать. Ситуация такая. Встречаемся с парнем 6 лет.из них 2 года живем вместе. Через неделю у нас свадьба. Живем мы с его матерью и сестрой. Так как пока что мы не можем позволить себе кваритру,приходится жить вместе. Хотя лично мой парень ничего ужасного в этом не видит. Его мнение такое «зачем ежемесячно отавать н-ую сумму за квартиру чужому человеку,если есть своя и есть где жить. На эту тему мы ссоримся давно,но вопрос не в этом состоит. Сестра его учится,и дома бывает редко,дня три в неделю она ночует дома,иногда реже,иногда просто на обед заходит. Мама сутками сидит дома,типичный плюшкин,домосед,и маразматик. Они с сестрой постоянно лазять по моим вещам. Зато к своим и прикасаться не разрешают. В комнату их заходит без спроса нельзя и не дай бог у нее что то будет лежать не не месте. И если что то брать-то надо спросить и сразу вернуть. За то мои вещи берут и не краснеют. Я постоянно вижу как пропадают в объёмных количествах мои шампуни,крема,Среда сва макияжа,замечаю как мои вещи кочуют с места на место или лежат не там где ложила. Я уже на столько в бешенстве ,что по уходу и приходу фоткаю свои вещи,как они лежали и проверяю. Как поступать я не знаю. Меня это жутко бесит. Когда закрываю комнату на замок-обиды. Уже парня прошу поговорить. Извиняются и опять тоже самое. Я сама по себе человек психованый и за себя могу постоять. Если бы это не было сестра парня-давно уже пообламывала б руки. А тут как бы и живу в чужом доме. И мать парня. И человек взрослый. Не хватает мне наглости гавкать на взрослого человека. Уже и обсуждали. И извинялись они. И парень маме и сестре взбучку устраивал. Уже я и переехать к отцу из-за этого хотела. Уже и сестра его извинялась лично. Ну ничего не меняется. Если маму я как-то вытерпеть могу,то сестра у него страшная,наглая,безпардонная ,невоспитанная. И как мне с этим бороться?очень не приятно,что я должна соблюдать личное пространство,а мои вещи словно общего пользования. Словно я не человек. Как бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина! Понимаю Ваши чувства, и злиться в данной ситуации - вполне закономерная и естественная реакция, т.к. нарушаются Ваши границы, когда без спросу берут Ваши вещи. Поскольку люди не слышат Вас, разговоры не помогли, то никого терпеть не надо, и необходимо переходить к действиям: нужно отзеркалить им их же поведение, т.е. стать "страшной,наглой,безпардонной ,невоспитанной". Кстати, можете их об этом предупредить, что если ещё что-то подобное произойдёт, то с Вашей стороны последуют точно такие же действия. И смело можете закрывать комнату на замок без малейшего чувства вины - Вы имеете право позаботиться о себе и защитить пространство в свое отсутствие, чтобы чувствовать себя спокойно. Парню объясните, что Вы живёте в постоянном стрессе, много Ваших сил и нервов, а со временем и денег на лекарства (на поправку тех самых нервов и здоровья) будет уходить в никуда, и что может плата за аренду квартиры/комнаты под ключ не такая уж большая цена по сравнению с неизбежной потерей здоровья, если продолжать находиться в такой обстановке. Да и борьба с такими родственниками будет забирать много вашего внимания, а значит Вы будете лишать себя чего-то другого, важного для Вас.
Не позволяйте ни себе, ни парню обесценивать свою потребность в хорошем эмоциональном состоянии. А то получается, что деньги для него значимее, чем "погода в доме", спокойствие, душевный комфорт и безопасность. Может ли он нормально восстанавливаться, отдыхать, прислушиваться к своей интуиции в такой атмосфере, где он всё время будет втянут в конфликты и выяснение отношений? Не проще ли заплатить денег за съёмное жилье и жить так, как хочется, таким образом позаботившись о себе и обеспечив себе возможность для полноценного отдыха, восстановления сил и бОльших заработков.
психолог онлайн
Марина, добрый день! Поддерживаю Вас, Вы защищаете своё пространство, но на это уходит много ресурсов. Рассмотрите все возможные варианты переезда, снимите комнату, или жильё в общежитии - лучше, чем ежедневная борьба. Поставьте бронированные двери в комнате, все свои вещи под ключ. Удачи Вам!