что мне делать с собой?
здраствуйте,у меня такая проблема , что я стала чаще обижаться.
раньше я была добрая,немного вспыльчивая,доверчивая,прощающая все обиды , любые какие можно .
вот я начала встречаться с парнем ,он мне изначально не сильно нравился, но потом я влюбилась,отношения были хорошие , редуте ссоры,минимум загонов, но вот у него был отпуск 2 недели и мы начали ссорится постоянно. я начала обидаться на его шутки , реагировать странно на его любые слова и действия которые меня не устраивают , а сейчас мы ссоримся каждый день потому что он в шутку скажет » мне звонит жена с 3 детьми» и меня это уже цепляет , портится настроение и я обижаюсь , я не могу перестать обидаться по пустякам и так реагировать, в такие моменты меня начинают посещать мысли что я его не достойна, что треплю нервы и т л , ,хоть он утверждает обратное. Я не могу справится со своими эмоциями,мой разум как будто затуманиваешься в такие моменты, я очень требую много внимания от партнера,чтоьы не видела ни одного лайка на фото женского пола или темы про бал , я не знаю что со мной происходит , я никогда не была такой, я стала запоминать с ним только плохое, а потом припоминаю ему , я уже устала от самой себя , я хочу это исправить все но не знаю как , не получается, может потому что дома у меня одни стрессы , сама достаточно эмоциональная и постоянно кричит и недовольна всем , может у меня уже с нервами не впорядке , если на меня голос повысят то я плакать начинаю …
помогите мне стать нормальной
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Это результат неуверенности в себе. Лучше быть спокойной женственной , когда он шутит.
психолог онлайн
Если дома не безопасно, то это может провоцировать эмоциональные всплески о которых Вы говорите. Возможно, Вам не хватает опоры и поддержки со стороны МЧ. Не могли бы Вы более подробнее рассказать, что происходит сейчас у Вас дома?
психолог онлайн
Доброе утро! Какие мысли предшествуют плохому настроению, обидам, ссорам? О чем Вы перед этим думаете? Опишите последнюю ситуацию.
Дополнение от автора
дома мама у меня очень эмоциональная,она постоянно говорит что я не так что-то делаю , я на это уже перестала обращать внимание,постоянно если не довольна то начинает кричать , у нас дома постоянно крики , и я уже начинаю постоянно кричать на брата если мне что-то не нравится , хоть понимаю что глупо .....
а когда мы ссоримся с парнем у меня постоянно навязчивые мысли что мы расстанемся,я его не достойна,он меня разлюбит , у нас будет бытавуха, я не лучше его бывшей , он шутит надо мной, а вдруг это правда, я помню обиделась потому что когда мы купались на речке и он потрогал мои ноги и начал улыбаться и говорить что я ёжик , а меня это обидела,мне иногда кажется что он видит меня какой то неряшливой , я ревную его ко всему что можно , боюсь потерять , и в моменты когда вообще не нужно обращать внимание на слова я реагирую так сильно что обижаюсь и накручиваю на такие глупости , и у меня а голове после такого сразу "как я устала ссорится,как уже надоели эти ссоры и надоело парню мозг выносить по пустякам "
в такие моменты мой разум как будто затуманиваешься и я несу всякий бред ему , что вот я делаю только хуже , тебе будет лучше без меня
если мне не понравится какое-то слово то я плакать могу начать , вот что со мной ?
такого раньше не было с другими парнями , вот не знаю
помогите хоть что-то прояснить в моей голове