Сны которые путаю с реальностью. Сны в которых я не могу управлять телом полностью.
Сны я вижу (ну или запоминаю хоть чуть-чуть) редко. Временами сняться сны которые я не могу отличить от реальности по сей день. Первый такой сон приснился примерно в лет так пять, притом помню всё. Узнала я что это был сон только в десять лет (да и то задав вопрос матери). Последний год они преследуют меня. Чаше всего в таких снах я умираю, или не могу полностью управлять телом. Например вот последний (без подробностей) : Я и какие-то люди (В таких снах у большинства людей лицо сокрыто тенью) спускаемся на пляж по тропинке у которой с обоих сторон обрыв. Вдруг начинает дуть ветер. Я валюсь на землю и не могу встать на ноги. Меня начинает сдувать ветром(при том меня никто не видит). Я пытаюсь удержаться за землю что у меня и выходит. Когда я смогла встать на ноги я просто понеслась в дом (незнакомый но вроде родной). Там просто начинается повседневность и сон обрывается. После таких снов я теряюсь во времени. Я не понимаю какое сегодня число, день. Плюс в таких снах иногда цвета начинают тускнеть или наоборот становится ярче. Или например самый первый сон (про который я упомянула в самом начале). Я и мама заходим в какой-то дом. Внутри он оказывается раз в сто больше чем снаружи. Мы идём по длинному коридору, а после заходим в комнату с огромными дверями. Меня оставляют там. Внутри оказалась девочка и довольно большая комната. Я и она начинаем говорить будто давно знакомы. Чуть поз-же мы начинаем смотреть смотреть мультик (Вроде в котором была песня \"От улыбки станет всем светлее\"). Так продолжалось ещё долгое время, кстати хочу заметить что девочка была одета в розовое платье с розовыми ленточками и тд.
она была похожа на принцессу. Но лицо я так-же не помню. После я внезапно оказываюсь в зале где была девушка очень похожая на мою маму (ну или это была она. Я не уверена), и кто-то ещё (вроде парень). Я смотрю в окно и смотрю что уже потемнело. Резко в комнате зажигаются свечи. Мы долго разговаривали но потом сон обрывается и мне сниться как я просто гуляю с друзьями во дворе (я не уверена была ли это часть сна. А вообще я ни в чём не уверена). И всё, я просыпаюсь. Интересно то что про него я забываю до того момента как мы переезжаем в другой город (В Киев). Плюс после того как я вспомнила про него у меня появилась проблема: Я не могу нормально уснуть. На этом всё. Ну или то что я замечаю за собой в последнее время (ну за эти пол года).
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
1) Что для Вас значат сны ?
2) Что Вы чувствуете во снах ? Какие эмоции вызывают сны если запомнили их ?
3) Когда у Вас начались сны и в какой момент жизни ?
4) Что Вас беспокоит или тревожит в этих снах ?
психолог онлайн
Здравствуй! А какой у тебя вопрос к психологам? Что хотела бы получить?
психолог онлайн
Здравствуйте! Сны помогают нам встретиться с тем, что мы не готовы допустить в свое сознание в бодрствующем состоянии. Это могут быть ваши желания, которые могут нарушать общепринятые нормы, или человеческие страхи, с которыми не хотелось встретиться с глазу на глаз. И по этим причинам сновидение становится зашифрованным, и для того, чтобы раскрыть его настоящий смысл, очень важно, чтобы вы сами попытались подумать о чем для вас этот сон. Этому могут помочь те вопросы, которые задали вам мои коллеги.
Я могу вам проинтерпретировать СВОЮ версию недавнего вашего сна. Для этого, хочу обратить ваше внимание на то, что вам исполнилось 12 лет – вы вступаете в подростковый возраст. Возраст, когда дети все больше отделяются от родителей, когда внешность заметно меняется (в теле происходят такие изменения, к которым подросток еще не готов), когда характер становиться более вспыльчивым и раздражительным и т.д.
Видимо и вас что-то из перечисленного приводит в смятение.
Ваш сон может говорить о том, что вы, спускаясь на пляж, отдаляетесь от родного дома - (в реальности, возможно, родителей),
идете «по тропинке, у которой с обоих сторон обрыв» - в реальности, возможно есть ощущение, что это дорога страшная и опасная.
«Вдруг начинает дуть ветер» – возможно, это страх того, что предстоящие опасности в новой, взрослой жизни могут сбить вас с ног.
«Я пытаюсь удержаться за землю» - вы, может быть, в жизни пытаетесь удержаться за что-то крепкое, стабильное, то что вам хорошо знакомо.
«Когда я смогла встать на ноги я просто понеслась в дом (незнакомый но вроде родной)» - могу предположить, что вам еще так страшно взрослеть, что очень хочется остаться такой же как сейчас, в родном доме.
Приблизительно так анализируются сны. Еще раз обращаю ваше внимание, что этот анализ проходил без вашего участия и поэтому он может быть весьма условным и полностью или частично может не относиться к вам лично.
И если этот процесс вас заинтересовал, то можете в дальнейшем обсуждать его уже с личным психологом.