Не могу контролировать себя когда ухожу в мысли
Добрый день!
Сейчас мне 17 лет. У меня всегда была хорошо развита фантазия, мне нравится проводить время в своих мыслях, я самый настоящий интроверт. И меня всё в своем поведении и образе жизни устраивает. Но в последнее время мои родители стали обращать мое внимание на один очень странный фактор.
Когда я ухожу в свои мысли (что может происходить по много раз в день), я люблю представлять себя в разных ситуациях. Будь то беседа с кем-то, или просто мое нахождение в каком-то месте. Всегда по-разному. Но если я представляю, как я с кем-то разговариваю, в реальности у меня как и в сознании будут двигаться губы, будет отображаться мимика, эмоции. Или я буду вертеть головой, если я в мыслях что-то рассматриваю. Я сама понимаю, что это со стороны выглядит смешно и, наверное, немного жутко. Но ничего не могу с собой поделать. Пока я была ребенком, проблемы не было. Но сейчас мне самой хочется быть солиднее и собрание, а при описанных обстоятельствах это не всегда возможно.
Родители над этой \"особенностью\" смеются, а я понимаю, что если я это не контролирую, это уже не смешно.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте ilindron.
То что Вы интроверт это говорит про Ваш богатый внутренний мир.
Но как говорится иногда что бы быть "солиднее и собрание" иногда нужно чуточки выходить со своей "удобной и теплой ракушки "надо и нужно, хоть я понимаю это не всегда для Вас комфортно.
1) Можно поговорить об этом с психологом. По поводу ухода полностью в себя.
2) Очень хорошо помогает - театр. Выйти из ракушки, и прожить то что Вы хотите прожить в себе.
3) \"особенностью\" смеются - почему смеются ? Когда Вы сними говорите на эту тему про то что Вас это беспокоит (если говорите) какая тогда реакция родителей ?
4) Возможно Вам не была лишней, так же семейная консультация, тоесть родители и Вы.
Удачи. Пишите!
психолог онлайн
Добрый день! Что для Вас значит быть солидней и собранной? Как особенности и Ваш темперамент мешают быть солидней и собранней? Реакция родителей Вас обижает или наоборот нравится?
психолог онлайн
Здравствуйте! Богатый мир фантазий, в данном случае, заменил вам реальный мир, он стал вашей реальностью, где вы испытываете разные чувства, эмоции, представляете себя беседующей с кем-то. Чем больше вы погружаетесь в свой внутренний мир, тем быстрее отдаляетесь от реальности. Но почему вас так пугает реальность?
Вы взрослеете и видите в этой особенности, угрозу, которая еще больше будет вас отдалять от действительности. Думаю, что надо
по-взрослому поговорить с родителями о том, что вы уже не ребенок и то, что с вами происходит, может сильно мешать в вашей дальнейшей взрослой жизни. Помочь разобраться в себе вам сможет психолог или психотерапевт.