Почему моя мама называет меня... мася (это основной сейчас вопрос)
Здравствуйте. Я живу с родителями. Жена уехала с сыном к своей маме жить. Собирает документы на развод. Так как это была ее инициатива то думаю пусть сама и оформляет. С родителями я всю жизнь плохо общаюсь. Не могу им ничего рассказать личного. И они никогда мне ничего не рассказывают. Только говорят что надо работать, поверхностно так все. Я на работе или с незнакомым человеком иногда больше намного рассказываю и мне чтото ценное советуют. А родители сами по себе. Папа только в жизни рыбалку знает, больше ничего ему не надо. Мама в депрессии какойто постоянно, но когда она общается с подружкой то она веселая, а как одна дома то лежит смотрит телевизор. Вопрос у меня в том почему мама называет меня каждый раз когда видит - мася. Говорит О, мася пришел. Когда я с работы прихожу или с улицы просто. Меня это очень бесит, какой я мася в 30 лет. Скоро 31. Я ей говорил чтоб так не называла, через пару дней все тоже самое начинается. И еще, нужно наверное учесть что был пару лет назад случай - мои родители одновременно лягли в психиатрическую больницу. Оба были не в своем уме. Но тогда я с ними не жил - мы снимали с женой квартиру. Когда начали жить с родителями, то жена постоянно мне на них жаловалась. Потом у нас родился сын. Мы как-то терпели, жили. Но потом я стал во всем крайним, уже не родители плохие а я. Я все не так делал, деньги не зарабатывал т.е. были но всегда мало, мы не ездили на море например. В общем она не выдержала и уехала. И еще в это время у меня были панические атаки, аритмия, страх остановки сердца, страх смерти. Эти страхи сильно беспокоят уже год. Спасибо. Я постарался все подробнее описать. С остальными вопросами разбираюсь, или нет. Саморазвитием занимаюсь. Пытался с женой помирится. В общем можно ли как-то убрать что мама меня мася называет. Меня это сильно бесит.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Не нужно ни на кого наезжать.
Отцу ребенка необходимо видеться с сыном.
Мама настраивает его не лучшим образом это тоже нужно прекратить.
Данный факт абсолютно не ваша проблема. Вы должны занять позицию благородного человека , которые со своей стороны сделать всё возможное ,чтобы ребёнок видел своего родного отца.
Проще говоря не становитесь заложником разборок родителей.
Ваша девушка может эту ситуациию использовать как ресурс для манипуляций.
психолог онлайн
Клин клином выбывают. В ответ на Масю произносите что-то подобное в мамин адрес, может, в ней и проснется понимание вашей потребности. Придумайте ей какое-нибудь смешное, безобидное имя, но чтобы такое обращение ее не устраивало. Поверьте - свою привычку по отношению к Вам она забудет после этого очень быстро
психолог онлайн
Андрей, здравствуйте.
А Вы когда беситесь, маме это показываете? Или молча так, в себе, беситесь, и не выраженная, не прожитая агрессия превращается в аутоагрессию, т.е. в саморазрушение? Если так, то симптомы могут проистекать отсюда.
Если мама не слышит, нужно переходить к действиям. Можно к предложенным коллегой или например к таким: "мама, если ты меня будешь так называть, я буду делать (или не делать) то-то и то-то". И потом поступать в точности как предупредили, без малейшего чувства вины, даже если мама будет всем своим видом демонстрировать обиду, т.е. манипулировать.
Скажу также, что для взрослого человека вредно, когда его называют "мася", это умаляет человека, оставляет маленьким, ребёнком, другие люди тоже считывают такого человека как маленького, несостоятельного, псхологически незрелого и соответственно будут относиться, не доверяя ответственной (и возможно, более высоко-оплачиваемой) работы.
Почитайте книгу Анатолия Некрасова "Материнская любовь" и переходите к действиям.
психолог онлайн
Андрей, доброе утро! Что Вы думаете, какие мысли мелькают в сознании, когда мама так называет Вас?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Бывало что я молчал когда она так называла меня, бывало что говорил чтоб так не называла, так и сказал что я не мася давно. Не дошло. Значит надо попробовать в ответ называть тоже как-то. Когда она так говорит, о мася, еще и таким специально очень ласковым тоном, да и вообще относится и говорит что-то мне так как будто я ребенок 3-4 года - в общем если она так мне говорит у меня мысли разные, допустим почему она никак не поймет что мне уже 30, почему она так себя ведет, почему она мне жизнь усложняет что говорит как с маленьким, что хочется мне жить отдельно но денег нет сейчас квартиру снимать (раньше когда жил отдельно все нормально было), что когда она так называет меня я чувствую тоску и печаль что я уже вырос, что если она так говорит то я чувствую себя несамостоятельным. Казалось бы пару слов в день. Но это каждый день. Мне вообще легче быть где-то подальше от нее. В доме в рамочках поставлены фотографии где я маленький и подросток. В общем понимаете атмосфера меня эта давит каждый день. А переехать не могу.
психолог онлайн
ну, и что Вы уже начали делать?
психолог онлайн
Можно и дальше тратить много времени и сил на переделывание мамы, а можно действительно психологически вырасти, отделиться от мамы, стать самостоятельным и жить ту жизнь, которую захотите. Ограничения только в Вашей голове. Позвольте себе переехать, запустите эту мысль в сознание, развивайте её, представляйте где и как будете жить, чем заниматься, что при этом будете чувствовать. Используйте любую возможность, чтобы переехать, деньги для этого неизбежно появятся, при том столько, сколько нужно. Есть выражение: "на стОящее дело деньги всегда придут". У Вас как раз этот случай. Иначе есть риск психологически остаться маленьким, а духовно вообще не родиться. Но ведь Ваш потенциал, способности, навыки нужны этому миру. Действуйте!