Я постоянно нервничаю, и боюсь выходить на улицу.
Я не могу выходить на улицу так как мне кажется что за мной наблюдают, и смеются , и смотрят только на меня я не могу находиться в кругу друзей они меня раздражают, я хочу побыстрее уйти так как я начинаю нервничать и грызть ногти. Я постоянно сижу дома , я никуда не хочу выходить , в последнее время я много плачу просто так, я ни о чём не думаю просто постоянно рыдаю. Я живу со своей бабушкой и даже это доставляет мне дискомфорт, моя семья меня раздражает, они говорят что я совсем отбилась от рук, что я ничего не хочу, да - это так . Я перестала видеть в любой работе смысл, так же и в жизни я не хочу ничем заниматься , я не хочу никем работать это бессмысленно и меня это сильнее расстраивает, что у меня даже нету смысла жить.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы ни в чём не видите смысла - да, так бывает, многие люди раньше или позже с этим сталкиваются. Проживают эту кажущуюся бессмысленность, грустят, оплакивают внезапно обнаруженную потерю и со временем приходят к выводу, что да, заданных смыслов нет. Есть только те, которые мы сами захотим создать, привнести в свою жизнь. Смыслы жизни и своему бытию придаем только мы.
В чём смысл Вашего обращения на этот форум? Ведь если бы его не было, Вы бы не написали, не так ли? Что хотите получить от психологов?
Дополнение от автора
Но я ведь описывала другую проблему, я хоть и сказала что не имею смысла жизни возможно он и будет, но это не тот ответ которого я ожидала.
психолог онлайн
Именно так. Какой вопрос, такой и ответ. Я телепатией не занимаюсь и мысли не читаю (другие люди, кстати, тоже).
Вы описали свои проблемы, но я как ни старалась, не нашла ни одного вопроса.
Так чего же Вы хотите и ждёте от психологов?
Как Вы сами думаете, в чём причины Вашего состояния?
психолог онлайн
Доброе утро! Как давно с Вами все это происходит? После каких событий? Как пытались себе помочь? Что хотели бы изменить?
психолог онлайн
Человек не рождается со смысломи жизни они формируются процессах : общения, воспитания, деятельности.