Страх змей
После недавнего стресса перенесенного в интернете, у меня почему-то появился страх (именно змеи) в доме, мне кажется если я не буду сильно укутан, накрыт или одет, то меня тронет собой змея, меня пугает это длинное сколькозкое тело, существо, которое может залезть, внимание! В мою квартиру в городе миллионнике.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Страх змей - один из самых распространенных. Но он возникает перед реальной змеёй. Давайте пофантазируем: каким образом змея может появиться в городе-миллионнике и именно в Вашей квартире, одной из миллионов или тысяч других? Принимаются любые ответы, даже самые нелепые.
психолог онлайн
Артем, доброе утро! Как давно Вы пережили стресс? Что Вы увидели такого страшного в интернете?
Дополнение от автора
Я насмотрелся картинок, когда испугался, о том как змея заползает, теперь страшно, ято змея по канализации в квартиру залезет. Или когда я буду лежать на кровати она до моей ноги дотронутся, а я как бы ночью не сильно одет, в отличии от дня, и она может укусить.
Дополнение от автора
На до мной издевался тролль на форуме, причем психологическом ,писал мне маты через день, я удалился с того сайта, создал новый аккаунт, мне кажется он его найдет и напишет мнк маты. А если узнает что я боюсь змея, поищит в интернете самую извращенную картинку со змеей(например змея нападает или ест человека.
Он ненормальный создает фейковые аккаунты для матов, с изменненого айпи адреса. Он хочет довести до самоубийства видимо, а потом то, его никто не найдет...
психолог онлайн
Попробуйте отвлечься от этих образов, переключай к внимание на что- то интересное для Вас. Не боритесь с этим страхом, примите его. Когда появляется снова страшная картинка, скажите « Стоп» и сознательно займитесь чем- то, подумайте о чем- то приятном. Вы впечатлительный человек? Тревожитесь чрезмерно в жизни?
Дополнение от автора
Да, впечатлительный и не знаю что делать, как бороться с этим...? (
Выше написал про тролля в этом вопрос.
психолог онлайн
Хорошо бы поработать над снижением тревоги с психологом.
Дополнение от автора
Мне из-за тролля жалко консультацию брать, вдруг снова напишет.
психолог онлайн
На этом сайте точно тролля нет.
Дополнение от автора
На другом имею в виду. Так тянет туда, а из-за него удалил аккаунт он наверное обрадуется? Мне наверно надо уйти с того сайта, но так я не смогу поделиться психологическими проблемами. Я в шоке (
Во так один козел испортил мне сон, хождение, по квартире, сломпл психику и сделал рассеянным из-за мыслей об этом.
За что я такой впечатлительный родился(?
психолог онлайн
Зачем Вам подвергать себя опасности, удалите себя с сайта, и проблема решена. Вы чувствительный от рождения скорее всего. Родители у Вас беспокойные, переживают чрезмерно?
психолог онлайн
Дополнение от автора
Да, мама беспокойная.
психолог онлайн
Плюс Вы усвоили соответствующее поведение от мамы - переживать, боятся неизвестного и т. Д.
психолог онлайн
Примите на себя ответственность: не тот тролль испортил Вам жизнь, а Вы - своим выбором находиться на том ресурсе и общаться с этим троллем, не он сломал Вам психику, а Вы не умеете противостоять, быть смелым, игнорирующим всяких троллей. Не он сделал Вас рассеянным, а Вы не умеете проживать страх и регулировать своё состояние. И если бы этого не случилось, то Вы бы не понимали с чем Вам нужно работать, чтобы оставаться устойчивым, уверенным, не зависящим эмоционально от поступков, слов других людей. Артем, Вам необходимо пройти курс психотерапии, иначе ситуации будут повторяться.
Дополнение от автора
А на какую тему курс? Я проходил мне посоветовали упражнение против тревожности.
Дополнение от автора
Хоть бы не повторялось (
психолог онлайн
Здесь курс в значении "курс лечения". Когда люди болеют, то им для выздоровления нужно пройти курс лечения, процедур или курс массажей. Так же и с психотерапией: чтобы решить психологические и эмоциональные проблемы, чтобы стать более уверенным, устойчивым, уметь опираться на себя, повысить самооценку, научиться защищать себя, отстаивать свои интересы, ставить на место обидчиков, уметь проживать сильные, интенсивные чувства, регулировать своё состояние, менять ход мыслей на желаемый, слышать и доверять себе, быть в контакте с телом, улучшить качество жизни, нужно заниматься с человеком, который поможет в этом, который в этом профессионал и знает, что нужно делать. Таким специалисом будет психолог или психотерапевт, которому Вы сможете доверять и к которому будете чувствовать расположение. На этом ресурсе таких профессионалов много. Удачи Вам!
P.S. С тревожностью, впечатлительностью не нужно бороться. Их нужно принять и научиться правильно проживать тревогу, страхи и др. чувства и эмоции. Это возможно в ходе индивидуальной работы (психотерапии).
психолог онлайн
пока вы не чувствуете себя "автором своей жизни", все время будет находиться что то или кто-то, руководящее вами...
"Во так один козел испортил мне сон, хождение, по квартире, сломпл психику и сделал рассеянным из-за мыслей об этом..." - так вы отдаете в руки другого человека контроль за вашей жизнью...
не чувствуя, не замечая, что это вы ВЫБРАЛИ поддаться "троллю"...
ваша жизнь- это ваши выборы...ваши решения....и даже ваши ошибки....
прочувствовав, как это - быть капитаном на своем корабле...держать в собственых руках штурвал своей жизни, можно найти выход из многих ситуаций, которые сейчас пугают вас....
Дополнение от автора
Спасибо)