Здравствуйте, доктор!
Дело в том, что я постоянно думаю о раке. Постоянно. Знаете, что самое страшное?Когда думаешь, что у твой мамочки рак, но на самом, деле ничего нет, она здорова. Помогите мне, пожалуйста!Не могу избавиться от этих мыслей
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Почему и для чего Вы постоянно думаете о раке? Что Вы чувствуете, когда об этом думаете?
психолог онлайн
Доброе утро! Предполагаю, что Вы тревожный и чувствительный человек. После каких событий Вы стали беспокоиться о здоровье мамы? Если Вы будете переживать, Вы убережете маму от рака? Мама тоже переживает о своем здоровье? Есть такое психологическое заболевание "тревога о здоровье" когнитивно-поведенческая терапия успешно помогает справится с ним.
психолог онлайн
Вижу парадоксальный способ помочь Вам. Составьте письменный график временных отрезков на протяжении дня, скажем, каждые полчаса по пять минут, когда Вы обязательно должны думать только о раке. И начните соблюдать свое расписание. Таким образом мысли о раке начнут быть управляемыми, и постепенно психика откажется от их непроизвольности. Когда Вы это почувствуете, просто начните каждый раз переделывать свое расписание в сторону все больших отрезков времени между мыслями о раке. И, в конце концов, Вы сможете выйти из это расписания вообще. Вместе с этим должны исчезнуть и мысли о раке.
психолог онлайн
Евгения, Как давно вы стали беспокоиться, что мама может заболеть раком? Достаточно ли у Вас своего места и пространства в жизни, чем она наполнена? Эти вопросы лучше всего прорабатывать вместе с психотерапевтом.