Помогите разобраться в причинах поведения девушки.
Добрый день!
Познакомился через друзей родственников с девушкой, ей 17 (разница 6 лет, если важно, отношений у неё еще не было). Друг другу понравились, сходили погулять несколько раз, за руку меня берет сама, обнимаемся (до нормальных поцелуев дело не дошло, в последний момент отстраняется, стесняется возможно, только в щёку). Так вот, общение вживую проходит великолепно. Но как только мы расходимся по домам начинаются не совсем понятные для меня вещи. Мои сообщения нередко по паре часов остаются непрочитанными, хотя она постоянно заходит в соц. Сети, раз в час так точно. Встречные вопросы задает мне крайне редко (получить в ответ "А у тебя как дела?" это уже достижение). Первая не пишет да и в целом, диалог построить с ней не получается, приходится всё из неё прямо щипцами вытягивать. И, собственно, из-за такого контраста живого общения и онлайн общения у меня огромная куча сомнений, постоянно нервничаю и как к этому относиться даже не представляю. Какими могут быть причины подобного поведения?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день! То есть проблема только в
Том, что девушка не проявляет инициативу? Что это для Вас значит? Что это говорит о Вас? Вы пробовали с ней говорить о том, что бы Вам было приятно если бы... почему она не просматривает Сообщения?
психолог онлайн
Здравствуйте! В ваших словах чувствуется тревога и недоумение. Контраст между живым общением и онлайн, судя по вашим описаниям, действительно большой. Но! Что вам важнее - живое общение или он-Лайн?
Дело в том, что у каждого человека есть своя норма общения. Что это значит? Это значит, что одному человеку важно общаться и лично, вживую и переписываться, и созваниваться. А другому может быть достаточно только общения вживую.
Вот и вашей девушке, может быть, общения вживую достаточно и общение он-лайн для неё - это уже слишком.
В любом случае попробуйте поговорить с девушкой. Расскажите о своём беспокойстве и о том, что для вас важно и общение он-лайн. И постарайтесь услышать, что она вам ответит.
С уважением, Елена Мороз!
психолог онлайн
Я не вижу контраста. Мне кажется, что ваша девушка проявляет себя одинаково в разных ситуациях, вот только Вы еще до конца не поняли, как. (А нам мало рассказали)