Муж перестал уважать !
Здравствуйте! Замужем , двое детей . Раньше муж никогда не оскорблял и унижал ! В последнее время может обозвать , оскорбить ! Ещё хуже буквально пару дней может не брать трубку от меня , игнорировать ! Пытаюсь поговорить , он сразу уходит ! Как мне себя вести ? Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Все равно продолжайте разговаривать о своих потребностях и приглашайте к диалогу. Если не готов сейчас, спрашивайте, а когда тогда готов? Задавайте свой вопрос про разговор снова и снова, ежедневно, пока не согласится поговорить. И пока предыдущая ситуация не проговорена и не разрешена, ни шагу в семейной жизни не двигайтесь вперед. Нет разговора - нет секса. Нет диалога - нет ужина (только объясняйте каждый раз, почему Вы так делаете - почему сегодня нет секса и т.п). В остальном будьте с мужем вежливы и контактны.
психолог онлайн
Добрый день! Какие у Вас предположения, почему муж так себя стал вести? Вы спрашивали у него, что случилось? Как у него дела? Почему такое отношение?