Ощущаю себя ребенком
Добрый день. Мне 19 лет и вроде бы как я еще могу считаться ребенком. Я студентка. Но в ближайшее время я приму на себя новую роль в связи с новой работой - роль преподавателя. И вот у меня никак не укладывается в голове, как ребенок будет учить детей, практически своих ровесников. Хотя я понимаю, что для того, чтобы получить работу, я прошла долгий путь и реально добилась этого сама. Но ощущение того, что я все еще ребенок остается. Даже в вопросе врачей: когда я болею, мой подсознательный ребенок возмущается тому, что я сама должна решать свои проблемы и начинает просить маму решить их за меня. По отношению к другим людям тоже чувствую себя ребенком, как будто все старше меня и ответственнее, и взрослее по уму, а я такой маленький ребенок, за которым нужно следить и которому нужно помогать. Проблема стоит не очень остро пока что, может быть в процессе работы это все уйдет, но все равно хочу позже обратиться к психологу. Ну а пока надеюсь на советы психологов этого сайта. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте! Хочу заметить, что в глубине каждого из нас живет маленький ребенок. Это та часть нашей личности, которая дает нам возможность получать удовольствие, быть открытыми, непосредственными, эмоциональными. Эти качества могут помочь вам в работе с детьми, кто как не вы их почувствуете и поймете.
Но вы пишите о том, как вам не хочется взрослеть, принимать решения, быть ответственной. А также думается, что кто-то другой лучше может выполнить работу, кто-то старше имеет возможность опираться на свой ум, мудрость, опыт.
Бывает так, что очень не хочется взрослеть, из-за страха совершить ошибки, страха не быть совершенной, страха, что нечего сказать другим. Такие причины как неуверенность в себе, низкая самооценка, стремление соответствовать чьим-то ожиданиям или своим завышенным притязаниям - все это есть веским поводом осознанно исследовать себя. Никогда не поздно открыть дорогу к самому себе. Удачи вам!
психолог онлайн
Вам очень повезло! Наша школа так нуждается в учителях, которые наконец-то перестанут учить и быть "мудрыми наставниками"! Дети заждались настоящего друга, который будет их чувствовать, понимать, веселиться и грустить вместе с ними. Завидую вашим будущим ученикам!