кто виноват в данной ситуации?
Мы с парнем выходили из его квартиры. Он вышел раньше, я закрывала дверь. когда я вышла я забыла ключ отдать , он забыл забрать . Я поехала домой, он пошел в магазин. По пути домой я вспомнила и поехала обратно . Телефон был севший , поэтому доезжать до дома , заряжать телефон и говорить едь за ключами - еще час. Он живет с родителями , поэтому под дверью стоял не только он, но и его мама. Я торопилась обратно, приехала недовольная. он сказал что я сама виновата, дверь закрывала я , ключ был у меня , не могла отдать что-ли? Мама его тоже меня обвинила. Я с этим не согласна, считаю что ключ его, ответственность вспомнить про него в первую очередь на нем. Но если уж на то пошло , забыли оба и можно было бы не искать виноватых, но меня обвинили . Поэтому хочу разобраться , на ком все-таки ответственность за ключи была? на ко-то одном и на обоих? Можно ли однозначно сказать что тут кто-то виноват?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый вечер! Что Вы будете делать с этой информацией, кто виноват? Ответственность тут 50на 50. Он и Вы забыли, что тут страшного. Так бывает. Люди ошибаются, забывают.
Дополнение от автора
Да, согласна. Но они считают что не оба виноваты, а только я . Поэтому захотела разобраться, услышать профессиональный ответ на данную ситуацию.
Дополнение от автора
Благодарю вас за ответ .
психолог онлайн
Соглашусь с Вами и с коллегой – тоже считаю, что ответственны оба. Просто, как мне кажется, есть люди, которые не особо осознают, что они тоже ответственны, и что они просто хотят «повесить всех собак» на другого, потому, что надо же на кого то злиться, ну не на себя же.
Ваша позиция мне кажется более зрелой, чем парня (и, к сожалению, его мамы) и думаю, что если Вы готовы ее отстаивать открыто, то это важно делать. Не в том смысле, что «доказывать с пеной у рта», но четко и спокойно донести, что Вы готовы нести свою половину ответственности, но не готовы принять на себя то, что вашим не является.
Дополнение от автора
Наталия, спасибо за подробный ответ , теперь я ясно вижу ситуацию.
психолог онлайн
Ответственность на том, кто был последним ("морской закон"). Психологически это объясняется тем, что тот, кто непосредственно что-то делает сам, лучше запоминает это действие, чем тот, кто просто думает об этом или наблюдает. Поэтому ваш парень и его мама чисто интуитивно и отреагировали именно так. в следующий раз, если не хотите за что-то отвечать, просто не делайте того, что с Вас могут спросить (на закрывайте квартиру и не берите в руки ключ, например). Это самый простой путь. Но есть еще и чуть сложнее - каждый раз (или единожды) просто назначьте ответственного за ключ, и всякие обвинения в будущем отпадут.