Муж алкоголик
Здравствуйте! У меня проблема. Муж периодически пьет. Последнее время ведет себя неадекватно. Есть ребенок - 7 лет. Я беременна, аборт не хватило духу сделать, о чем конечно, очень жалею ввиду теперешней ситуации. Я понимаю, как это глупо - верить мужу, когда он клянется, что бросит, на какое-то время даже бросает, а потом - все снова и хуже и хуже. Теперь немножко о моих чувствах: на данный момент у меня желание одно - уйти куда-нибудь, но уйти некуда, у меня нет родственников; остается выход - уйти из жизни? Так наверное? Этот ад никогда не закончится... Мне очень тяжело, очень. Я не знаю, что делать и как жить. Я понимаю, что сама виновата, это мне все знакомые говорят, мол, зачем за такого вышла, зачем еще один ребенок. Но видимо, если бы я была ясновидящей - то не вышла бы, да и поздно уже об этом раздумывать, раз есть как есть. От осознания своих ошибок мне не легче. Я понимаю только то, что на данный момент у меня на шее ребенок, алкоголик и все, что угодно... И тянуть это все я долго не смогу. А выхода реально нет.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Лана, очень жаль, что Вам пришлось столкнуться в жизни с такими сложностями.
Возможно, это может показаться «слишком поверхностным» в качестве ответа, но, выход есть всегда, просто мы не всегда его «видим».
Знаете, опираясь на множество реальных жизненных историй, могу точно сказать, что для того, чтобы куда-то уйти не обязательно нужны родственники (есть случаи, когда подруги вместе снимали жилье и помогали присматривать друг другу за детьми).
Информации мало, Вы пишете, что нет родственников, а где Вы жили до замужества?
Есть ли у Вас друзья (подруги)?
Как скоро должен родиться ваш ребенок?
Как муж относится к вашей беременности?
Есть ли у Вас кто-то, с кем можете советоваться, делиться переживаниями?
консультация психолога
Здравствуйте. Существует множество программ, фондов, организаций, помогающих людям, страдающим от алкоголизма своих близких. Как вариант, рассмотрите программу выздоровления для семей и друзей алкоголиков Ал-анон.
психолог онлайн
Лана, доброе утро! Посмотрите в интернете группы помощи родственникам зависимым Ал-Ланон - это бесплатная помощь и поддержка, Вы поймёте, что делаете не так и как выйти из ситуации. В каком городе Вы живете?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы. Я живу в Киеве. Постараюсь связаться с этой организацией.
психолог онлайн
Ирина Венгер
Добрый день! Лана, очень хорошо, что Вы живёте в Киеве. В сентябре на Довженко 2 начнётся курс бесплатных лекций и групп помощи родственникам зависимых, около двух месяцев, 4 раза в неделю по вечерам. Идите туда обязательно!!!!!!!! Ведёт курс Юлия Яшина, могу оставить телефон ее, чтобы связались и узнали дату начала. Будут выступать очень хорошие лекторы- психологи, отвечать на вопросы, объяснят, что происходит и как можно изменить ситуацию!!!!
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, спасибо. Оставьте, пожалуйста, контакты, я обязательно попробую пойти.
Дополнение от автора
Наталья Горская, спасибо за ответ. Выхода действительно не вижу... Подруги - есть, но ведь никто из подруг не примет меня с двумя детьми, это же нереально. Ребенок родится через 5 месяцев. Когда муж в адеквате - то относится хорошо, но... ведь чаще он в неадеквате. А я живу в постоянном стрессе, постоянно в истериках и т.п. Делиться особо не с кем, к сожалению, но так уж сложилось. Я пробовала посещать психолога, это могло бы помочь, но единоразовой консультации, конечно, недостаточно. А ходить постоянно - для меня очень дорого. Получается такой вот замкнутый круг, в котором ты один на один с собой, и выхода из которого просто не видишь.
психолог онлайн
0503119189 Яшина Юлия Сергеевна « Школа для родственников зависимых» Киев Довженко 2