Подскажите пожалуйста
В моей жизни год назад появился мужчина ,он старше меня.Симпатия была взаимной ,долгое время переписывались.Недавно ,когда остались наедине ,я его крепко обняла, и он захотел меня поцеловать, но я ему это не позволила сделать, из за того что испугалась, что то испортить.Мы очень долго обнимали друг друга, он брал меня на руки, на колени сажал к себе, благодарил за то что я есть в его жизни! Что кроме меня никто так к нему не относится бережно и нежно.После этой встречи, в одной из переписок я написала ему, что очень боюсь его потерять.Он ответил, чтобы я не переживала.Я его не потеряю.Как то раз я заводила разговор, о том что наши отношения это неправильно, что лучше нам разбежаться, но он говорил что ему хорошо со мной, не уходить.И я тогда взяла свои слова обратно.Прошло несколько недель, пока я была на отдыхе, вернувшись и написав ему, поинтересовались как у него дела? он ничего не ответил, и когда случайно пересеклись с ним в магазине он вёл себя со мной как с чужой, я пыталась его остановить, спросить что случилось, но он просто прошёл мимо, даже не посмотрев мне в глаза, такое впечатление, что он побоялся завести со мной разговор.Как мне поступить? Как вы считаете, мог ли он так поступить, потому что понял, что влюбился в меня, и боится дальше общаться со мной.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Когда любят, так не поступают. Игнорирование говорит о неуважительном отношении, обесценивании и считается пассивной агрессией.
психолог онлайн
Светлана, доброе утро! На Ваши вопросы может ответить только он сам. Поговорите с ним.
психолог онлайн
Если рассмотреть вариант, как Вы пишете, что мужчина возможно "влюбился", то с позиции того, как он себя ведет, это будет не совсем любовь. Есть такой момент, называется страх близости. Человек с определенным типом поведения, почувствовав, что есть опасность эмоционального сближения и очень близкого контакта, тут же обращается в бегство. Увы, это кажется неестественным, но так и есть. Причем, это общее место со всеми партнерами, это никак не относится конкретно к тому человеку, которого мужчина "испугался". То есть, Вас это никак не касается. Что бы Вы ни делали, это ничего не изменит и никого не "спасет".