Не знаю как бросить онанизм?
Здравствуйте! Хочу бросить онанизм, пытался много раз, но не получалось бросить ее. Занимаюсь я рукоблудием раз в неделю иногда 2 раза в неделю. После мастурбации ужасное чувство вины. Пожалуйста помогите либо напишите совет, каким образом я могу бросить рукоблудие.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Только иное сексуальное взаимодействие сможет вытеснить эту привычку. Например, встречи с партнершей. До этого вот пока будет так. Нужно немного времени, чтобы ты повзрослел. Придется потерпеть вину, по другому никак
Дополнение от автора
Ужас не могу себе этого представить! В любом случае спасибо что ответили на вопрос.
психолог онлайн
Наталия Горская
Не стоит бросаться в ужас, много людей и даже животные, например, занимаются онанизмом и при этом не мучаются совершенно - надо сказать, что совесть и вина их совершенно не мучает. Ну, давай подумаем - чего этим людям стыдится? Разве они кому-то сделали плохо? Разве они себе сделали плохо? Вовсе нет. Если кто-то говорит, что онанизм - это плохо, это еще не значит, что это именно так. Любой специалист - психолог, врач, педагог - скажет тебе, что в этом нет преступления либо греха.
психолог онлайн
Бросить не проблема, важно понять, для чего тебе нужно это бросить. Какая сверхзадача? Что взамен тогда,если не онанизм? И за "чувством вины" часто стоит страх и стыд. Если в твоем случае так,то чего ты боишься, чего стыдишься? И еще...почти все подростки через это проходят и взрослые тоже. Проблема либо надуманная, либо навязанная.
психолог онлайн
Это твой единственный способ доставить себе удовольствие или есть ещё что-то в твоей жизни, что может привести к похожему состоянию?
Зачастую дети, подростки мастурбируют, когда не удовлетворена потребность в сексе у живущих с ними родственников или когда это единственный доступный способ скрасить своё существование, оставаться в контакте со своим телом.
Кто тебе сказал, что это "плохо"? Перед кем ты чувствуешь себя виноватым?