Не представляю
Здравствуйте. Мне 18 лет. Закончила школу, предстоит учиться в вузе. Из-за того, что все неизвестно, все по другому - мне страшно. Я не представляю в прямом смысле и в переносном как я буду ездить далеко учится, ведь моя школа была рядом, я не вижу себя в этом учебном заведении, я не представляю как там буду ладить с людьми, итд. Меня это настораживает. В ноябре приходит молодой человек из армии. Хотели жить вместе. Так как у меня учеба не бюджет, родители будут спрашивать не мало. Я должна буду находить время и на учебу, и на молодого человека. Из-за того, что я не представляю, как я буду все совмещать, как все будет, как все успеть, я начинаю думать и даже накручивать, что я это не представляю и этого не будет, что со мной что-то случится, поэтому я этого не представляю. Помогите пожалуйста. Так было и в июле. Из-за проблем со здоровьем я не верила, что поеду к молодому человеку в армию, боялась, что это не произойдёт, итд. Есть вещи, которые в уме не представляются - отсюда какая-то паника, а раз не представляются - значит их не будет. Вот суть моей проблемы. Помогите решить это пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Юлия Сергеевна Кулешова
По вашим словам я поняла, что Вы очень встревожены, Вам страшно и, судя по всему, справиться с этими чувствами очень тяжело.
Что же это за вещи, которые невозможно представить? Невозможно или же Вас что-то пугает?
Вас не трудно понять, потому как многим бы на Вашем месте было бы некомфортно и страшно, ведь надо оторваться от знакомого и безопасного образа жизни, где все привычно и знакомо. Совсем скоро Вам предстоит выйти из своей зоны комфорта, "вылететь из родительского гнезда", вступить во взрослую самостоятельную жизнь и научиться жить по-новому. А новое и неизведанное так или иначе может вызывать большую тревогу. Тем не менее, рано или поздно нужно будет это сделать и этому научиться, потому что Вы взрослеете и уже не родителям, а Вам самой нужно взять ответственность за свою дальнейшую жизнь.
Подумайте, что бы Вы могли сделать, чтоб приобрести немного уверенности и снизить тревогу? Как вариант Вы можете спланировать как все будет. Что Вам может понадобиться для дальнейшей жизни? Можно записать важные адреса и номера, расписать как организовать быт, прикинуть финансовую сторону вопроса и т. п. Продумайте все пункты и шаги. Вы можете попросить помочь в этом человека, который уже решил подобную проблему, или же представить что бы делал на Вашем месте значимый человек.
Кроме того, есть еще способы чтобы снизить тревогу.
Обращайтесь, если возникнут дополнительные нюансы. И дерзайте, я верю, что у Вас получиться с этим справиться!Ответ отредактирован автором 22-08-2018 01:15:20
психолог онлайн
Доброе утро! У Вас повышена тревожность. Вы всегда сильно переживали и беспокоились в различных жизненных ситуациях? Поработайте с психологом, чтобы снизить тревогу. Удачи Вам!
психолог онлайн
Да и не надо ничего представлять! Махните на это все рукой. Живите, как получится. Разрешите себе жить без представлений о том, что Вас ждет. Попробуйте в качестве эксперимента. Уверяю, ваша жизнь и ваше здоровье, а также ваш имидж от этого не обрушатся
психолог онлайн
Вы пишите о своих страхах и тревогах, так начинается новый этап в вашей жизни!
Новый этап (университет, парень, самостоятельность) может тревожить от неопределенности и ожидания того, как же все будет.
Важно сейчас сместить свой фокус внимание со страха на интерес.
Интерес к новому, неизвестному и т.п.
Задумайтесь о способах самоподдержки, это может быть хобби, медитации, поддерживающая литература, рисование, разговоры с подругой и т.п.
То есть все то, что может вам сейчас помочь!
Если нужна будет профессиональная помощь, с радостью помогу!
Удачи вам!