Достала свекровь
Дорогие психологи. Обращаюсь к Вам за советом,потому что не знаю как уже поступать. Ситуация такая. Встречаемся с парнем 6 лет.из них 2 года живем вместе. Через неделю у нас свадьба. Живем мы с его матерью и сестрой. Так как пока что мы не можем позволить себе кваритру,приходится жить вместе. Хотя лично мой парень ничего ужасного в этом не видит. Его мнение такое «зачем ежемесячно отавать н-ую сумму за квартиру чужому человеку,если есть своя и есть где жить. На эту тему мы ссоримся давно,но вопрос не в этом состоит. Сестра его учится,и дома бывает редко,дня три в неделю она ночует дома,иногда реже,иногда просто на обед заходит. Мама сутками сидит дома,типичный плюшкин,домосед,и маразматик. Они с сестрой постоянно лазять по моим вещам. Зато к своим и прикасаться не разрешают. В комнату их заходит без спроса нельзя и не дай бог у нее что то будет лежать не не месте. И если что то брать-то надо спросить и сразу вернуть. За то мои вещи берут и не краснеют. Я постоянно вижу как пропадают в объёмных количествах мои шампуни,крема,Среда сва макияжа,замечаю как мои вещи кочуют с места на место или лежат не там где ложила. Я уже на столько в бешенстве ,что по уходу и приходу фоткаю свои вещи,как они лежали и проверяю. Как поступать я не знаю. Меня это жутко бесит. Когда закрываю комнату на замок-обиды. Уже парня прошу поговорить. Извиняются и опять тоже самое. Я сама по себе человек психованый и за себя могу постоять. Если бы это не было сестра парня-давно уже пообламывала б руки. А тут как бы и живу в чужом доме. И мать парня. И человек взрослый. Не хватает мне наглости гавкать на взрослого человека. Уже и обсуждали. И извинялись они. И парень маме и сестре взбучку устраивал. Уже я и переехать к отцу из-за этого хотела. Уже и сестра его извинялась лично. Ну ничего не меняется. Если маму я как-то вытерпеть могу,то сестра у него страшная,наглая,безпардонная ,невоспитанная. И как мне с этим бороться?очень не приятно,что я должна соблюдать личное пространство,а мои вещи словно общего пользования. Словно я не человек. Как бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Маша, доброе утро! Вы уже писали на сайт, Вы получили ответы психологов на вопрос. Что Вы уже сделали, чтобы изменить свою жизнь?
консультация психолога
Тетяна Артеменко
Здравствуйте. Как я понимаю, хозяйка квартиры - мама вашего жениха. И как говорят: "в чужой монастырь со своим уставом не лезут". Как вариант попробуйте обсудить и принять правила, устраивающий всех.
психолог онлайн
Маша, Вы можете сюда писать и второй, и третий раз, и дальше. Но суть от этого не изменится. Психологи не впадут в жалость к Вам, неприятие по отношению к маме вашего парня и его сестре, а также никакого иного чуда не случится. Вы фактически находитесь в гостях в чужой семье и еще, как я поняла, и делаете "прокачки" хозяевам". Ни фига себе - вот что мне хочется сказать. А если отбросить эмоции, то замечу, что без взгляда со стороны на то, что Вы сейчас делаете, Вы ничего не измените в своей жизни и дальше. Так и дальше будете назначать "виновных", психовать, оскорблять и унижать людей и себя. Как-то уж позаботьтесь, чтобы кто-то помог Вам переосмыслить те вещи, про которые Вы нам здесь рассказываете