Внутреннее напряжение
Депрессия с 2001 г., состояние нормализовалось -золофт 100 мг, принимала 2 года (постепенно снижала дозу). Рецидив 2013 г, золофт 150 мг, эффективно, прекратила в 2015г. Сейчас принимаю золофт с весны 2017г. 100 мг и ремерон 30 мг с января 2018 г. Было лучше (почти вернулась к норме), теперь опять хуже - такое состояние длится больше месяца. Утром и днем напряжение, к вечеру лучше. Интеллект не страдает, слабости не ощущаю. Посоветуйте, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 72

психолог онлайн
Что говорит ваш психолог (не психиатр)?
Дополнение от автора
У меня нет психолога. Живу в США, владею английским, но для общения с психологом нужен другой уровень. Я и по-русски не могу выразить то, что меня мучает, не говоря уже о том, чтобы это сформулировать по-английски. Это третий эпизод, никак не удается войти в стабильную ремиссию. Пытаюсь медленно снижать дозу АД, потому что не вижу эффекта. Буду терпеть. Как Вы думаете, может состояние нормализоваться со временем? Нет отрицательных внешних факторов, а спокойствия и радости от жизни тоже нет, увы.
психолог онлайн
Попробуйте работать с психологом/психотерапевтом по скайпу. Клинический протокол работы с депрессией обязательно предусматривает психотерапию.
Дополнение от автора
Спасибо за совет, я постараюсь им воспользоваться.
психолог онлайн
Юлия Сергеевна Кулешова
Здравствуйте.
При обследовании у психиатра и назначении препаратов Вам необходимо поинтересоваться, в чем врач видит причину депрессии, какого она рода и не является ли она сопутсвующим симптомов каких либо заболеваний и расстройств.
Далее, Вам необходимо в обязательном порядке искать причину напряжения (Это может быть и внутренний конфликт и психологическая травма и поведенческие неудачи.) Но с этим работает психотерапевт (тот кто ищет причину в психологии). В Америке психотерапевт обладает правом прописывать лекарства, однако мне удивительно, что Вам не объяснили, что депрессия в первую очередь требует психотерапии разговорной, а во вторую медикаментозной. Тольк медикаменты ничего не дадут. В Америке много русскоговорящих психологов. просто поищите. как вариант скайп. Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации, я постараюсь ими воспользоваться.