Учебный год, физкультура, нежелание общения с людьми
Здравствуйте. Я очень слаб, а с 1 сентября в колледже, в который я иду будет физкультура, как всегда я буду во второй, третьей группе по здоровью. Так говорит моя мама, я боюсь что меня будут унижать за то, что я слабый, хилый.
У меня скалиоз и какие-то проблемы с сердцем.
Она меня пугает:
"Как ты будешь переодеваться на физкультуре?" и т.п., как ты будешь как будешь...
Мне теперь и правда страшно:действительно, как я буду...переодеваться.
Думал убежать из этого "чудесного реального мира",но по моей специальности нельзя будет отвечать на вопросы, например устроиться в интернет, хотя я хотел бы, почему-то и даже проверял свои навыки в этом.
Против спорта ничего не имею, но я теперь выражаю внутренний протест, и не хочу заниматься специально, хочу быть хилым на зло!
До этого я учился в школе, в которой учителем была моя мама и поэтому вопрос с переодеваниями меня не сильно касался.
Не хочу видеть этих детей и делать вид что мне "хочется общаться",нифига не хочется!Я не хочу ни с кем вообще общаться.
К психологу обращался, но что делать не знаю. Помогите мне пожалуйста советом!
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Не очень понятна позиция мамы, если честно. Что за проблема с переодеванием? Почему она внушает Вам существование каких то пока не существующих проблем?
Почему кто-то должен смеяться над человеком, который не обладает хорошим здоровьем?
Не думаю, что нужно приписывать подобное людям, которых Вы даже не знаете.
Если честно, то по моему опыту, гораздо больше добрых людей, готовых помочь, чем тех, кто готов «заклевать» слабого.
Кстати, сколиоз – это вообще часто встречается, и с этим важно работать, а не прятаться, делать упражнения, массаж, носить корсет, а если показана операция, то и операцию. Тут вопрос не в переодеваниях, а в том, как с этим жить дальше, ведь нужно с этим бороться, чтоб потом спина не болела.
А Вы хотели бы продолжать оставаться таким же «хилым», как Вы написали, и прятаться от людей, с которыми может оказаться вполне интересно общаться?
Или может попробовать «спрятаться» не от людей, а от маминой «перестраховки» и начать усовершенствовать свой организм? Хотя бы в тех пределах, которые разрешит врач.
Если честно, лично я никогда не была сильна в физкультуре, но это совершенно не мешало мне иметь друзей в школе и в дальнейшем. Поверьте, людей меньше всего интересует ваше умение быстро бегать.
Им интересно то, что Вы думаете, чувствуете, как поступаете, умеете ли поддержать, или поболтать о чем-то, а иногда и просто помолчать вместе…
психолог онлайн
Доброе утро! Поздравляю Вас с поступлением в колледж. Это новая страница в Вашей жизни, что будет в ней написано зависит от Вас. В колледже есть несколько групп по физкультуре и в « группе здоровья» вообще не нужно переодеваться - теоретическая работа, написание рефератов и т. Д. Какой Вы видите свою дальнейшую жизнь? Каким бы хотели быть студентом? Это Ваше желание поступить в колледж?
Дополнение от автора
Добрый день. Возможно Вы правы, мой вопрос в том что по сравнению с другими я буду слабым и никому не нужным, так как сейчас таких не ценят... Ценят тех за кого можно защититься..
А такого как я чувствительного... Никому не надо...
Решение было мое -как стоял выбор колледжа?
Я выбрал по логике где более лучшие дети, как я думаю, и так только коммерция(платно), так что вероятность плохих детей уменлшаеться, но мне кажется я ошибаюсь?
Дополнение от автора
Того кто может защитить*
Хваткого
Дополнение от автора
Просто я не раз сталкивался с агрессией со стороны людей из школы, а из класса меньше нападали...
А я то понимаю что я слабый больной, в группе здоровья.
психолог онлайн
Каким бы Вы себя хотели видеть? Что Вы можете сделать для улучшения здоровья, физической формы прямо сегодня? Напишите себе план и вперёд! Помогут ли Вам страдания по этому поводу как- то изменить свою жизнь, перестать боЯться окружающих? Кто определЯет ценность человека? Зачем себя сравнивать с другими? Слабый может всегда стать сильным. Что Вы имеете ввиду, быть слабым? Кто сказал, что быть чувствительным плохо????
Дополнение от автора
Кто сказал?
Ну никому не нравиться когда человек загоняеться из-за оскорбления например, мне и самому не нравиться, но я такой.
Про слабость.Не хочу делать, хочу показать что мне все равно.
психолог онлайн
Я согласна с коллегой, быть чувствительным – это не недостаток. В некоторых профессиях даже очень нужно быть чувствительным.
А вот позиция «я такой, ничего менять не хочу, но согласен притворяться, что я другой» в 15 лет – это как раз то, что есть смысл менять.
Вы будете «таким», каким захотите быть.
И если Вы выберете стать Другим – то сможете стать.
Жизнь – интересная штука, и общение с людьми может принести много замечательных моментов.
Вот только загонять себя в 15 лет в «камеру отшельника», отказываться от получения полноценного удовольствия от жизни только потому, что есть проблемы со здоровьем – «выбор» тот еще. Для чего Вам это?
Предполагаю, что Вам долго внушали, (возможно даже мама), что Вы «слабый и больной». Очень жаль, что Вы «впитали» это внушение и поверили в него. Жаль, потому, что на самом деле все не так, и Вы МОЖЕТЕ жить иначе.
Почитайте про Ника Вуйчича, посмотрите его видео. Человек без рук и без ног!!! А сколько в нем энергии!
Как думаете, какая группа по физкультуре у него была?
А как он переодевался в школе?
Ищите тех, с кого можно брать пример, чтобы несмотря на проблемы со здоровьем сделать свою жизнь интересной и счастливой. Это поможет поверить в себя.