Боюсь, что могу стать лесбиянкой
Здравствуйте! Меня зовут Оля, 16 лет. Моя проблема такова: Я очень боюсь оказаться лесбиянкой.... Это предположение настолько мучает меня, что в последнее время я не могу нормально жить. Все началось с того, что как-то раз я посмотрела лесби-порно и сильно возбудилось. После этого при мастурбации я стала представлять себе близость с женщиной. Но это совсем не отражалось в реальности. Я переписывалась по интернету с парнем и он мне очень нравился и все реальные фантазии были связаны только с ним (если честно, это моя первая настоящая влюбленность, до этого ни в кого серьезно не влюблялась). Однополые фантазии вне мастурбации меня никогда не посещали. На девушек никогда не обращала внимания и не влюблялась ( правда где-то в возрасте 7-8 лет мне нравилась какая-то женщина, это было похоже на влюбленность, но все это очень быстро прошло). Всегда мечтала о "принце на белом коне" и не задумывалась о лесбиянках. В детстве и в раннем подростковом возрасте влюблялась в некоторых актеров, персонажей игр и книг (естественно мужского пола). Все это я говорю для того, чтобы осветить всю ситуацию. Так вот, после просмотра лесбийского порно, я начала мастурбировать под однополые фантазии. Но потом меня вдруг резко посетила мысль " Это же ненормально! Неужели я лесбиянка?!!" И понеслось: проверки, тесты, фантазии и т.д. Все это сопровождалось страхом и плачем... Я пыталась разобраться в причине своего страха и пришла к выводу, что скорее всего это НЕ боязнь быть непринятой обществом ( хотя чуть-чуть и это пугает), скорее всего меня пугает САМ ФАКТ наличия во мне нетрадиционной ориентации и то, что я не смогу любить мужчину. Дальше- хуже. Я стала чувствовать возбуждение к реальным девушкам (хотя раньше ничего не испытывала)и в моей голове стали появляться картинки лесбийского секса, а именно оральные ласки лесбиянок. Самое страшно, что при этих фантазиях появился ИМПУЛЬС ТАМ!!! Меня это очень пугает. Недавно я подумала, что меня практически никогда не возбуждали мужские "прелести"... Неужели я 100 % лесбиянка???!!! Я люблю того парня, с которым веду переписку и хочу быть счастливой с ним! (Хотя на фоне этих переживаний мой интерес к нему резко упал! А может это признак лесбиянства?) Месячный цикл у меня НЕнарушен... Да и моя мама при беременности мной не пила никакие таблетки и была ограждена от стрессов. Поэтому все родные считают, что у меня не может быть врожденного гомосексуализма. Я тоже иногда думаю, не может же ориентация поменяться так резко!!! А как считаете Вы?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Оля, здравствуйте! Из ваших слов складывается впечатление, что вы умная, грамотная, раскованная девушка. Вам естественно писать о мастурбации и эротических фантазиях. У вас доверительные отношения с родными. Вы пишите «все родные считают, что у меня не может быть врожденного гомосексуализма».
Вы прошли уже какие-то тесты и проверки.
Вы ведёте переписку с парнем и пишите, что любите его. И все же вы очень «боитесь оказаться лесбиянкой».
Что случиться самого страшного, если вы все же окажетесь лесбиянкой? Как вы к себе относитесь, если вы - лесбиянка?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо, что ответили на мой вопрос! Пожалуй, мне неприятно осознавать, что я обманываю своего парня. Ведь он не знает о моих переживаниях. Также, мне страшно, что я не смогу быть счастлива с мужчиной. Отношения между двумя женщинами это все же неполноценно... Какая то доля отвращения все же есть, хотя к таким людям отношусь нормально.
Дополнение от автора
Думаю, я бы начала себя жалеть... Так как это для меня своего рода "наказание".
Дополнение от автора
Я к тому же совсем не страшная... Хорошо выгляжу и никаких аномалий нету- обидно если не смогу вести нормальный образ жизни как все девушки.
психолог онлайн
Юлия Сергеевна Кулешова
Оля, вы говорите об очень сильных и неприятных чувствах - отвращение и вина. Отвращение говорит о том, что вам пришлось соприкоснуться с чем-то совершенно вам не подходящим. Чувство вины ещё и очень болезненное. Возникает в результате поступка, который нарушает права других людей. Иногда чувство вины может носить иррациональный характер. Это когда я чувствую вину за то, что не такая, как все. И в этом месте ещё и стыд добавляется.
Вина может быть искуплена «наказанием» или прощением. Если стать лесбиянкой для вас «наказание», то за что вы можете быть наказаны? Был ли у вас уже реальный сексуальный контакт?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Нет. Половую жизнь еще не начала.
Ну, жизнь вообще несправедливая штука) Поэтому "наказание" может быть и незаслуженым. И да, вы правы, не хотелось бы отличаться в этом плане от других- строить отношения с другой девушкой для меня звучит дико. Может если бы эти наклонности( если таковы имеются) проявлялись постепенно, тогда быть может я не так боялась. А когда все происходит быстро и старый мир рушится на глазах... Это очень больно. Я не хочу быть такой...
Дополнение от автора
Меня конечно, как я уже говорила, заводит лесби-порно и мысль об однополом сексе... Но быть такой и жить с девушкой- для меня это дико.
Дополнение от автора
Кстати, где-то год назад, я общалась в анонимном чате, просто так чтобы убить время. И там мне написала девушка-лесбиянка и предложила секс. Так я еще удивилась и отказалась.
психолог онлайн
Оля, спасибо за ответы на вопросы. Ещё один. Порно сексуального контакта мужчины и женщины вас возбуждает?
Дополнение от автора
Вы знаете, на данный момент затрудняюсь описать свои чувства на счет этого... Сильно велико мое переживание по этому поводу. Скажу так- порно смотрю нечасто. До того как посмотрела лесби-порно, меня возбуждал контакт женщины и мужчины... Хотя сейчас настолько запуталась во всем, что немогу уже наверняка что-то утверждать. Моё сознание навязчиво пытается "убедить" меня в том, что я не той ориентации... А сейчас вроде тоже возбуждает гетеро-порно, но не так как лесбийское...
Дополнение от автора
Насколько я знаю, истинных лесбиянок всего 2 % и у них это видно по внешности... Все остальные либо бисексуалки с лесбийскими наклонностями, либо просто люди с психологической травмой. Я очень боюсь оказаться в этих 2 %
Дополнение от автора
И еще очень важный аспект моей проблемы: я не пытаюсь разобраться в себе или принять себя... Я постоянно ищу подтверждения своей гетеросексуальности, но получается с точностью наоборот- я убеждаюсь в "своей гомосексуальности" и мое психологическое состояние ухудшается с каждым днем. Меня даже посещают мысли о суициде- ну не могу я ни избавиться от этих мыслей, ни принять себя "такой"...
психолог онлайн
Оля, моя гипотеза того, что с вами происходит - тревога подросткового возраста. Гормоны бушуют, энергии в теле много, а деваться ей некуда. Вот и возникают разные фантазии и вы мастурбируете. Однажды вы заметили своё возбуждение от просмотра лесби-порно и, вдруг, осознали, что "Это же ненормально! Неужели я лесбиянка?!!" В этот момент могла произойти фиксация на внутреннем конфликте. С одной стороны - возбуждение (уровень инстинктов), с другой стороны - норм и правил, которые вы для себя определяете (уровень ума). И тогда это не вопрос сексуальной ориентации, а вопрос внутреннего конфликта.
Потому что ваша жизнь и отношения, как вы их описываете, ничего не указывает на вашу гомосексуальность. Кроме сексуального возбуждения от лесби-порно.
Вы можете делать выбор в своей жизни, какую ориентацию выбрать. Важно разобраться с внутренним конфликтом. Попробуйте обратиться к психологу или психотерапевту и поработать с этим вопросом. В обстановке безопасности и доверия вы сможете трансформировать внутренний конфликт в опыт и будете себя лучше знать и понимать.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Огромное спасибо Вам! И за поддержку, и за советы. Но меня очень волнует, то, что лесбийское порно возбудило тогда меня больше чем гетеро... И иногда бывают такие моменты, что кажется будто гетеро вообще не возбуждает. И у меня на фоне всего этого резко пропал интерес к парню, с которым я общаюсь- все это очень волнует меня.
Дополнение от автора
И как я уже говорила, я стала испытывать возбуждение к реальным девушкам (хотя такого раньше не было), когда представляю именно оральные ласки из тех видео... И еще этот странный импульс... Но пожалуй, будь я настоящей лесби, я бы не ставила перед собой цель " быть гетеро" и не сильно бы парилась по поводу всего этого...
психолог онлайн
Ольга, есть один момент, который может позволить Вам взглянуть на ваши ощущения иначе.
Когда человек смотрит эротику или порно, то он не обязательно возбуждается от, скажем так «второй стороны» (будь то мужчина или женщина), его могут возбуждать фантазии о том, что это его так могли бы ласкать.
Например, если, при просмотре видео Вы возбудились, то может так быть, что Вы неосознанно представили себя на месте того, кому доставляют удовольствие. И тогда может быть уже не важно, кто и каким способом это делает.
А дальше уже включился мозг (Вы «заметили», что это не мужчина, а женщина), и появился страх, который теперь подпитывается тем, что Вас опять возбуждает то, что Вы видите, и от этого увеличивается.
Только опять и опять, возможно Вас заводит не та женщина, которая на экране, а Вы, вернее представление о том, что Вы получаете удовольствие.
Мне кажется, что тут важно не подпитывать свой страх, а позволить себе получать удовольствие от всего, что его доставляет.
Возможно, испытав однажды опыт секса с женщиной, эта тема для Вас окажется вообще исчерпанной.
Пока нет опыта, не нужно «приписывать» себе того, чего нет. Ваш возраст – это возраст узнавания себя и мира, живите тем, что Вас радует, не портя впечатление тем, что надумано.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ! Но опыт секса с женщиной мне не нужен, так как я не хочу стать лесбиянкой... Это ненормально лично для меня, хотя к таким людям отношусь нормально.
Дополнение от автора
Если честно меня очень заводят именно оральные ласки двух девушек и мысль об однополом сексе, но я хочу чтобы это осталось только в моих фантазиях, да и то, ненадолго. Я хочу быть счастлива с мужчиной и если меня этой возможности "лишат" мои наклонности, буду очень несчастна морально- так как отношения между девушками дико...