Раннее взросление
Здравствуйте, меня зовут Анастасия. Проблема у меня в следующем: дочери 10 лет, развита не по годам и умственно и физически, внешне выглядит на 14 лет! Исходя из этого пытается раньше взрослеть-красится одевается и и п. Согласно возрасту 14!, проблема в том что она знакомится в интернете с мальчиками 14-15 лет и говорит что ей столько же! Отправляет им фото в нижнем белье!!! Поговорить с ней об этом пока боюсь. Она все время дома. Гуляет редко. Но фото в неглиже мальчикам меня напугали!! Посоветуйте как решить эту проблему не вспугнув дочь. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день!
цитата:
Посоветуйте как решить эту проблему не вспугнув дочь
Это Ваш страх, у дочери, как раз, страха нет.
И у неё, наверняка, нет полного понимания, что она делает и какие могут быть последствия.
Вам хорошо бы разобраться чего, конкретно Вы, боитесь, о чём переживаете.
Далее, оформить эти страхи в конструктивные мысли и уже после этого, поговорить с дочерью. Возможно, она и сама бы начала с Вами разговор, однако, дети часто интуитивно чувствуют страх, неустойчивость и неготовность взрослых обсуждать тему. Если не Вы будете доносить нужную информацию, то она или почерпнёт её в других источниках, или будет осваивать сама.
Буду рада помочь Вам в этом процессе в формате скайп-консультирования.
психолог онлайн
Добрый вечер! Откуда Вы узнали о фото дочки? Понятно, что Вы не можете поговорить, потому что получается, что « подглядывали» за ее жизнью. Что страшного в поступке дочери? Какие мысли возникают перед тем как становится страшно, какие картины рисует Ваше сознание? Вам надо принять, что дочка взрослеет, тема мальчиков, сексуальных отношений для неё актуальна. Поговорите с дочкой, расскажите ей истории из своей юности, детства, о знакомых, подругах, как проживался период взросления. Постарайтесь приблизить дочку к себе, чтобы она с Вами делилась, была более открыта и советовалась, чтобы прислушивалась. Выскажите свою точку зрения, какие девочки нравятся мальчикам, нужно ли для этого выставлять обнаженные фото - но говорите не прямо, вплетите в красивый рассказ информацию. Проявляйте творчество! Удачи Вам!
психолог онлайн
Дочь хочет казаться взрослой, хочет нравиться мальчикам, но пока что «видит» одну сторону отношений.
Можно предложить ей познакомиться с другой стороной, душевной, на примере фильмов, книг, обсудить с ней вообще вопрос отношений между мужчиной и женщиной (на примерах из жизни, или из тех же книг и фильмов). Есть много книг и фильмов о любви, которые будут интересны девочкам ее возраста, и которые Вы, как более мудрый взрослый, понимающий что именно хотите формировать, можете предложить дочери.
Но тут важно в принципе иметь доверительные отношения. Если их нет – важно постараться их построить, чтобы у нее была возможность свободно говорить на любые темы с Вами, а не искать ответы у «более опытных» подруг.
А еще важно, чтобы у нее были какие-нибудь увлечения, интересы, потому, что когда целый день дома, заняться нечем, то начнешь искать способы себя развлечь.
А если ребенок занимается тем, что ему нравится и интересно, то энергия направляется большей частью на этот интерес (это может быть спорт, иностранный язык, кружок мультипликации, театральная студия, рисование, вокал, музыка или любое другое занятие, которое ей понравится).