Почему я не рада
Здравствуйте, меня зовут Светлана, мне 25 лет, получила два вычших образования, после первого, логопедии, три месяца отработала в саду воспитателей, и параллельно начала получать второе, потом я сильно заболела, заразились от детей сразу несколькими вирусами, и пришлось уйти с работы, пыталась найти работу, но не получалось, впринципе я и не хочу работать, мне нравится творить для себя и быть свободной, однако всегда хотела быть психологом. И вот сейчас мне предложили работу психолога, очень неожиданно, неплохие условия, хорошее место впринципе, сами очень ждут меня, близкие рады, специальность которую вроде как хотела, однако впервые мне очень тревожно и страшно, вплоть до суицидальных мыслей, я не понимаю почему так, почему я ни капельки не рада...
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Я так поняла, Вы получили и психологической образование, которое хотели, и теперь, в начале практики, столкнулись с какой-то огромной тревогой, страхом в работе, суицидальными мыслями.
А чтобы Вы, как психолог, рекомендовали начинающему специалисту, обратись он к Вам с таким запросом?)
И ещё, как коллега, Вы наверняка знаете, что любому психологу нужен свой психолог. :) Личная проработка – залог успеха в профессии. Вы можете обратиться к старшему коллеге на консультацию, возможно, самое время, начать курс личной терапии в какой-то специализации и позже эти часы ещё и пойдут в зачёт, возможно, можно начать групповое обучение и интервизии – так много вариантов справиться с этим, Вам просто нужно выбрать :)
психолог онлайн
Светлана, доброе утро! Начинать работать в новой сфере всегда очень ответственно и тревожно. На Вас надеятся, Вам доверяют, и это ко многому обязывает. Обязывает соответствовать занимаемой должности, быть профессионалом. Но Вам всего 25 лет, будьте снисходительны к себе, примите, что Вы будете ошибаться, много чего не будете знать - это нормально. Таким образом Вы будете приобретать опыт, вырабатывать свой стиль, учиться. Заручитесь поддержкой коллег- психологов, идите параллельно учиться дальше. Удачи Вам!
психолог онлайн
Вы не рады, потому что работать-то Вам не хочется.... Ну, и не насилуйте себя. Зачем? Вы хотите быть свободной, а работа - это всегда рамки.