Решить проблемы
Здравствуйте, хотелось бы разобраться в отношениях с матерью, а так же в других вопросах. Можно ли это делать онлайн, через скайп? Можно и очные консультации если в Киеве, но удобнее онлайн. И как подобрать подходящего специалиста. Какая стоимость сеанса? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Разобраться можно, если подходит вариант онлайн, я работаю с семейной и другой проблематикой по скайпу.
Подобрать подходящего специалиста можно, исходя из своих предпочтений, выбирая того, к кому появится доверие.
Стоимость сеанса указана в анкете.
Обращайтесь, будем разбираться с Вашими вопросами.
психолог онлайн
Добрый день! Конечно же очные встречи всегда лучше. Но и онлайн можно разобраться с важными вопросами, если есть настрой и желание. Важно, чтобы был час времени, когда никто не отвлекает и такое место, где будет комфортно говорить всё и проявлять разные эмоции. Буду рада быть полезной. Обращайтесь.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Можно ли это делать онлайн, через скайп?
Да, конечно, можно.
цитата:
И как подобрать подходящего специалиста.
При выборе, ориентируйтесь на свои внутренние ощущения.
Посмотрите список «психолог онлайн» во вкладке «психологи» и в первую очередь, анкеты тех, кто откликнется под Вашим сообщением здесь. Нажимая на ФИО Вы попадаете в анкеты, в которых указаны: образование, опыт, стоимость консультаций, основная проблематика, с которой работает специалист.
Относительно личных ощущений: Вам должно быть комфортно, спокойно, в анкетах указаны и примеры ответов на запросы других пользователей (в конце анкеты, складка «ответы»), что, если необходимо, также может помочь сориентироваться относительно стиля работы конкретного специалиста.
цитата:
Какая стоимость сеанса?
Cтоимость сеанса у каждого психолога разная, и, как правило, размещена в каждой конкретной анкете.
Я также предлагаю рассмотреть мою кандидатуру, успешно помогаю решать вопросы с проблематикой отношений с матерью, самооценкой, уверенностью и связанных с этим моментом вопросов. Мой skype: eva_vzh, стоимость консультации 400грн/час.
Буду рада помочь, обращайтесь!)
психолог онлайн
Здравствуйте. Буду рада помочь вам, если обратитесь. Все подробности можно посмотреть у меня в анкете. Остальное можем обсудить.