Як встати на ноги після втрати вагітності?
В жовтні втратила вагітність на 18 тижні.
Ось уже майже рік пройшов.
Я борюся сама з собою, стараюся бути сильною, не шукати причин, пробую налаштуватися на нову вагітність.
Усім кажу шо чудово себе почуваю. Хоча насправді розриває біль з середини.
Страх пережитої фізичної та моральної болі не залишає мене. Як набратися сили та переступити через себе?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Здравствуйте!
Сочувствую вам. Потеря ребенка- одна из самых тяжелых потерь. Вы переживаете утрату, прошел уже почти год, как вы пишите,Если боль все такая же сильная и вам тяжело самой с ней справляться, лучше не переступать через себя и не бороться с собой, а рядом с психологом постараться пережить то, что не было пережито и застыло внутри вас и постепенно отпустить. Забыть не удастся, но ваша рана зарубцуется и появится место для настоящей жизни, для нового.
психолог онлайн
Здравствуйте, Lesli.
Я сочувствую Вашей утрате((( Вы пытаетесь себя сохранить, чтобы не раскиснуть, не опустить руки, жить дальше, но путь, которым Вы идёте, нужно подкорректировать. Пока не проживёте всю боль, пока не отгорюете, не выплачете все слёзы, пока не осознаете причины случившегося, пока не сделаете выводы на будущее, Вы эмоционально застрянете в прошлом. Эта боль и страх повторения боли будут Вас удерживать и будут требовать Вашего внимания, чтобы Вы их допрожили и не "фонили" этими чувствами в своей будущей жизни. Только после полного проживания произойдёт принятие произошедшего, примирение с той собой, которая потеряла ребёнка, постепенное восстановление доверия к себе и к Жизни, появится возможность впустить новое. Лучше всего прожить эти тяжёлые чувства при поддержке психолога. Я готова Вам помочь как очно, так и в онлайн-режиме.