Желание растолстеть и возбуждение от больших животов
Я молодой мужчина. Подскажите у меня такой пунктик. Меня возбуждает женакая полнота, не толстые. А именно девушки с животиками, вторыми подбородками. Для меня это один из признаклв возбуждения, в отличие от других у кого грудь или ягодицы.
Плюс периодически у меня тоже есть желание растолстеьь. Вернее отрастить дивот. Люблю даже любоваться на себя в зеркале разглядывая его. Хотя родители иногда намекают чтобы я похудел. Но мне хочется чтобы он стал как шарик. И мне он неудобств не приностит, а только возбуждение.
Подскажите мне пожалуйста нормально ли или нет и что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
В пределах нормы
Дополнение от автора
Просто переживал, что это отклонение от нормы. А желание быть пузатым почему вызвано и что посоветуете? Попробовать, а там понравится или нет?
И как не комплексовать по поводу своих мыслей?
психолог онлайн
Подойдите к вопросу с транскультуральной точки зрения. Вспомните период, когда в истории человечества были модными полненькие. Или прочитайте про нынешние предпочтения одного их африканских племен, где пузатые мужчины - эталоны красоты и самые завидные женихи. Как говорится, дело вкуса.
Быть пузатым - не очень отвечает нормам физического здоровья (это скорее изъян здоровья и где-то может быть, современной эстетики), но с психической точки зрения прямого вреда это не несет
Дополнение от автора
Спасибо. А как понять где грань нормального и где нет. Посоветуйте как настроить родителей, чтобы не возникали от моего желания растолстеть. Ведь родители всегда начинают лекции читать, что правильно, что нет, в каком бы возрасте не был. И скажите как не комплексовать с желанием. У меня страх, что когда я растолстею до идеала своего, хочу заметить, что сейчас небольшой животик есть, беспокоюсь , что надо мной будут смеяться, показывать пальцем, ведь одни с пониманием относятся, а одни нет, как почувствовать себя уверенее.
психолог онлайн
Да, будут смеяться. Вы правы. Ваши эстетические предпочтения отличаются сейчас от большинства. Поэтому может случится так, что живот-то Вы отростите и будете довольны, но очень недолго. Столкнувшись с неприятием вашего нового тела окружающими, Вы можете испытать негативные чувства, к которым будете неготовы - обиду, разочарование, страх, стыд, сожаление, гнев и прочий букет эмоций. Вы также можете оттолкнуть близких людей - приятелей, возлюбленную (если она есть), и в какой-то степени родителей. А новых можете не обрести. У большинства людей - другие вкусы. Я хочу Вас предупредить, что одиночество, отгороженность от мира и отчаянье могут стать вашим уделом. Если большой живот этого стоит, тогда смело отращивайте. Будете любоваться в зеркало на живот, и это станет вашим смыслом жизни. Если не очень готовы к таким жизненным переменам, то подумайте сначала
Дополнение от автора
А что тогда посоветуете
психолог онлайн
Оставьте все как есть.