Проблемы в отношениях
добрый день) хочу поговорить с кем то. я бы даже сказала - посоветоваться.
у меня проблемы в отношениях (хотя молодой человек утверждал, что их нету)
расскажу предисторию: мы начали встречаться в начале 1 курса университета, несколько раз расходились. сейчас нам по 21 году и мы вместе 4 года (если не считать перерывов). всегда когда мы ссоримся он в открыту говорит все в глаза, а в этот раз произошел какой то бред. мы поссорились изза того, что он сказал, что не знает любит ли меня, собирается с другой девушкой (коллегой по работе) идти на концерт. через несколько дней мы ночевали вместе и я проснулась от того, что он посреди ночи просто гладит меня - раньше никогда такого не было.
а потом он без обьяснения каких либо причин, без разрыва отношений просто начал меня игнорировать. отключает звонки, читает сообщения, но не отвечает.
я как то с трудом представляю как себя вести в такой ситуации. Плюс мы в субботу увидимся с ним (мероприятие в университете) и я не знаю какой линий поведения придерживаться.
помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день! Понимаю Ваше недоумение.Но ответить на Ваш вопрос может только МЧ. Как вести себя при встрече? Подойти и спросить. Какой помощи Вы еще хотели бы от психологов?
психолог онлайн
Часто вопрос «как мне себя вести» подразумевает некое расширение «как правильно себя вести» и продолжение «для того, чтобы…».
Я предложила бы начать со второй части: «для чего», т.е. что Вы хотите «получить» от своего «поведения»?
Из того, что Вы написали, можно предположить, что Вы хотите получить ясность, понять, что происходит.
Никаких «правильных» вариантов нет.
Соглашусь с коллегой, чтобы узнать, нужно спросить.
Хорошо было бы использовать нейтральный тон, без обвинений или претензий, который позволил бы парню сказать все как есть, даже если ему неловко, или он «не хочет Вас обидеть». Можно представить себе, что это спокойный и доброжелательный разговор двух людей, которые никому ничего не должны, но есть некий момент, который важно понять.
Но даже если не получится поговорить и прояснить его поведение, то в любом случае, действия, которые будут дальше происходить, покажут Вам, есть ли будущее у ваших отношений. Ведь если парень спокойно будет продолжать игнорировать ваши попытки пообщаться, то, (что бы он там себе не нафантазировал типа «лучше обходить тяжелые разговоры») по сути это и будет говорить о том, что его не волнуют ваши переживания, и, соответственно, Вы для него больше не являетесь близким человеком.