Депрессия
Дедушка делает слишком много для меня. А я для него ничего. Есть выбор копить деньги на телефон или на эмоции(что бы поехать в другой город с ним), но я не могу выбрать. Нету друзей. Есть, но не надежные. Нет кому высказаться, кто сможет прийти в любую минуту и просто вывести на улицу погулять, вывести с грустного состояния
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Вам повезло, что у вас такой хороший дедушка)))) что много делает для вас)))) Вы можете тоже что то делать дл него. Не обязательно что то очень большое. любовь можно проявлять разными способами.
Есть такой автор- Гери Чепмен, он описывает целых 5 "языков любви".
подарки
обьятия
помощь
время
хорошие слова или слова поддержки
вы можете выбрать то, что вам доступно сейчас в вашем возрасте: помочь дедушке в каких то делах или быту, провести время с ним, расспросить его о его жизни, о молодости, наверняка ему есть что рассказать, вы можете сказать , как вы благодарны ему за то, что он делает для вас, как вы счастливы что у вас есть такой дедушка)) я думаю, многое из этого для него будет приятно.
а что касается эмоций... поездка в другой город это о чем? это в гости к кому то или экскурсия ?
если дело в посещении достопримечательностей, то может не обязательно ехать куда то...может вы можете огранизовать интересную экскурсию по тому населенному пункту, где вы живете... иногда в родном городе можно найти места, где раньше не бывал, или что то новое или интересное, на что раньше не обращал внимания...главное ведь - положительные эмоции, не так ли....
иногда можно чувствовать радость и в мелочах)))))
что касается друзей, может не стоит ждать, когда они вспомнят о вас...а проявить активность....самому позвать куда то. если с вами будет интересно, захочется продолжить общение)))
психолог онлайн
Добрый вечер! Что Вы можете сделать для дедушки прямо сейчас? Возьмите и сделайте! Ваш дедушка не есть ли уже надежным другом? Он может Вас поддержать? Вы можете с ним погулять?