Почему мне больно?
Возможно, стоит начать с того, что в прошлом году я была в глубокой депрессии, даже пыталась покончить с собой. Летом я вроде бы восстановилась немного, но теперь это снова началось. И, да, я знаю, что мы даже толком не начали учиться. Дело в том, что я перешла в новый класс и узнала, что дети там не особо дружелюбные. Я впервые сталкиваюсь с подобным и поэтому боюсь. Из-за этого весь день сама не своя.
В итоге, я снова ною моей лучшей подруге о том, что хочу умереть и прочее. Это звучит глупо, да. Несколько раз во время нашего разговора я чувствовала себя странно. Как будто электрический разряд проходил по моему телу, начиная с задней части шеи и заканчивая кончиками пальцев. В те моменты, когда это происходило, обычно сжимается сердце, но у меня была такая реакция. Из-за этого даже телефон из рук падает, чувствуется слабость.
Я пишу сюда, потому что думаю, что это из-за эмоций. Не могли бы вы объяснить мне что это?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Алиса, добрый вечер! Страх сковывает Вас, Вы переживаете и тревожитесь, что одноклассники будут недружелюбные, но ведь это только предположения. Оглядываясь на свои прошлые ошибки и неудачи в общении, Вы смотрите на предстоящее знакомство с новым классом, и Вас просто парализует страх. Что самое страшное может произойти в этом классе? Сможете Вы это пережить? Есть ли смысл сейчас переживать о том, чего нет (проблем в новом коллективе)? Как Вам могут помочь переживания адаптироваться в новом обществе? Что Вы можете сделать, чтобы помочь себе?
психолог онлайн
Алиса, а были истории, когда тебя отвергали? Нам страшно, когда мы знаем как это больно быть непринятой, отверженной. Возможно, ты боишься не нового, а повторения какого-то старого опыта?