Сексуальное отклонение? Как перестать хотеть это делать...
Приветствую! Я парень, 22 года. Есть такая сложность, мне очень-очень нравится одна форма секса. А именно оральная для девушки (куннилингус). Она мне очень нравится, и очень сильно возбуждает. Причем нааамного больше,
чем обычный секс (мало возбуждает), или аналогичное удовольствие, когда парню делают приятно (средне возбуждает). Я не знаю насколько это нормально или адекватно (А мне кажется, что не нормально). Многим девушкам нравится альфа-самец, всякие БДСМ-приколы, жесткий секс, когда парень хозяин всего и вся, а не это куни-муни. А если же брать обычный, рядовой секс без Альф, то многим девушкам нравятся ласки в том месте, но чуть-чуть. А мне хочется целыми днями это делать, даже вместо обычного секса. Причем, мне кажется, что это мешает во время поиска девушки еще. Также ловлю себя часто на мысли, мне очень хочется чтобы девушка надомной доминировала, а не я над ней. Я думаю, вы поняли суть. Такая вещь у меня уже давно, но она стала проявляться ярко в 17-18 лет, когда любил смотреть +18 видео с лесби. Еще в 13 лет, я случайно нашел видео, в котором был оральный секс в обе стороны, может быть это тоже как-то повлияло. Скажите, насколько это плохо? Я не могу точно сказать со стороны. У меня какое-то расстройство? Как перестать возбуждаться на эту форму секса? Это нормально, что я хочу это делать больше, чем заниматься обычным сексом? Причем обычный, стандартный секс практически не возбуждает меня, только оральный (средне минет, сильно куни). Что делать? Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Привет! Если эта форма секса будет нравиться обоим, то что в этом плохого?
Я бы обратила внимание на другое - какая твоя часть определяет, что ты именно этого хочешь? Сознание или тело? Если это определяет твоё сознание в силу привычки после просмотров видео и впитанных извне картинок, то слышишь ли ты истинные желания, потребности своего тела? Так бывает, что внутренняя нейронно-синаптическая связь нарушается из-за действия сильного "раздражителя" извне.
За желанием подчинения девушке в сексе может лежать привычное состояние, когда было психологическое подавление мальчика матерью в процессе воспитания, и такая форма отношений знакома, понятна и воспринимается ним как "любовь".
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Татьяна!
Я не встречал девушек, которым бы очень нравилась такая форма секса. Максимум чуть-чуть и иногда. Некоторые даже с презрением относятся. Сознание или тело? Хороший вопрос. Когда у меня долго нет секса, мне больше хочется ПОЛУЧИТЬ оральное удовольствие от девушки. А если секс более частый (или после минета), мне хочется ДАТЬ девушке оральное удовольствие. Но не всегда, бывает наоборот, когда-как. Что минет, что куни, в обоих случаях, я чувствую женскую доминацию, превосходство. Когда общаюсь с девушками, мне все равно, был ли у них секс или нет. Меня нааамного больше интересует, делали ли им куни или нет. Ни секс, ни минет, а куни.
Я считаю дополнительно, что у девушек намного сильнее, мощнее и дольше оргазм, чем у парней, поэтому их ощущения в гораздо большем приоритете, чем мужские пару мгновений.
По-поводу доминации и подчинения в сексе девушке. Насколько это плохо? Нужно ли лечить? И лечится ли это вообще и как?
Извращенец ли я? Что делать? Как мне быть с тем, что я написал? Я сомневаюсь, что найду девушку которая любит доминировать над парнем и невероятно сильно любит куни. Я таких еще не видел. Есть ли они? Вообщем, беда ::sad::
психолог онлайн
Могу успокоить: такие девушки есть, возможно, они постарше, с тобой всё нормально.
Зачем специально искать "девушку которая любит доминировать над парнем", если "в обоих случаях, ты чувствуешь женскую доминацию, превосходство"?
"Когда общаюсь с девушками, мне все равно, был ли у них секс или нет. Меня нааамного больше интересует, делали ли им куни или нет." - Когда ты общаешься с девушками, тебя только сексуальная сторона интересует? Девушка сама по себе, как человек, тебе интересна? Или ты её видишь исключительно как сексуальный объект? Ты рассматривашь девушек только для секса или для отношений тоже? Если для отношений, для тебя точно "все равно, был ли у них секс или нет"?
Дополнение от автора
Ваша цитата: "Могу успокоить: такие девушки есть, возможно, они постарше, с тобой всё нормально."
- Такие есть?? А сколько им лет? Как их найти, есть ли у них отличительные черты в характере? Может быть, у них есть качества, благодаря которым можно определить такую девушку? Какие общества в городе такие девушки посещают? Какой процент таких девушек в среднем? Я таких еще не видел вообще. Даже про обычный куни молчу.
Вопрос: ""Когда общаюсь с девушками, мне все равно, был ли у них секс или нет. Меня нааамного больше интересует, делали ли им куни или нет." - Когда ты общаешься с девушками, тебя только сексуальная сторона интересует? "
Ответ: Я ищу и для отношений, и для секса. Меня интересует вся женская сторона, личность, увлечения. Чем больше девушка добилась, тем это интересней, лучше и возбуждающей. Но у меня бывали не редко случаи, когда я искал девушку чисто для секса, облом редкостный из-за секс вкусов...
Секс вкусы - это конечно фиаско. Я знакомлюсь и общаюсь с девушками, узнаю их ближе и ближе. И тут сюрприз: одни связывания к кровати, наручники, да жесткий секс, даже куни не всегда в этом списке. Не буду же я постоянно разводить девушек и играть из себя маньяка, который наручниками сковывает девушку, мне это неинтересно, не нравится! Я предпочел, чтобы меня девушка привязала к кровати, а не я ее. Стандартный секс мне тоже не интересен. Дело в том, что если девушке делали куни, то такая девушка меня намного больше возбуждает почему-то. Причем неважно какая девушка, чем она увлекается, у всех одни и те же вкусы: куни иногда, минет часто, секс регулярно, мужское доминирование часто, женское доминирование - никогда, либо крайне редко. Причем, если девушка не против куни, то он практически НЕ рассматривается как самостоятельная часть секса, для них это прелюдия к сексу. А многие девушки считают, что мужчина не должен делать вообще куни. Печаль.
Вопрос: "Зачем специально искать "девушку которая любит доминировать над парнем", если "в обоих случаях, ты чувствуешь женскую доминацию, превосходство"?"
Ответ: Как писал выше, девушки ждут, чтобы я доминировал над ними. Это гипер не возбуждает. Причем! Чаще всего, девушки так поворачивает контекст, что ЭТО я над ними доминирую в сексе, даже во время куни. Мол, "любишь контролировать девушку". Это тоже убивает возбуждение. Мне нравится в куни другой контекст, как минимум "девушка контролирует меня". Да девушки могут мне подыграть (и подыгрывали) какое-то время, но им это надоедает. И я их понимаю, они хотят чтобы я их превосходил. Я доминирую - мне неинтересно. Девушки доминируют - им неинтересно.
Потом, я начал задумываться, что адекватно ли это вообще, может я какой-то псих. Глупая ситуация, знаю.
психолог онлайн
Ок, теперь ситуация более понятна.
То, что происходит в сексе, обычно говорит совсем о другом, и чтобы помочь, нужно задать много уточняющих вопросов. Поэтому лучше разбираться в формате индивидуальной работы.
Дополнение от автора
Эх... То есть, у меня все-таки есть проблемы? ::sad::
психолог онлайн
Всё настолько серьезно и плохо, насколько причиняет тебе беспокойство, дискомфорт и если ты хочешь что-то изменить, исправить.
У меня был случай в практике, когда молодого человека очень влекли видео с женским доминированием, он много фантазировал на эту тему, и это очень ему мешало, отвлекало от других дел. Проблема оказалась совсем в другом и была решена в ходе нескольких встреч. Если к чему-то избыточный интерес, то в какой-то другой сфере будет брешь. Важно её выявить и восстановить баланс. Но пока человек не признает наличия проблемы, он вполне может жить как живёт.
Дополнение от автора
Хорошо, запишусь к психологу. Допустим, Вы узнаете, всю информацию, которая нужна. Но как будет проходить "лечение"?
Вы дадите мне советы, лекарство выпишите, загипнотизируете? Я не был у психологов на приеме, я не знаю. Как это все будет проходить?
психолог онлайн
Психологи не дают советы и не выписывают лекарства. У каждого психолога есть свой набор специальных техник и методик для решения разных задач.
Встречи могут проходить очно или по скайпу, по телефону.