Встречаемся 5 лет, живём вместе. Ни какого продолжения.
Здравствуйте меня зовут Ирина мне 32 года у меня такой вопрос я встречаюсь с парнем пять лет мы живём вместе совместно семейные праздники отмечаем поотдельности, он меня никогда не берет с собой, говоря что отмечают в семейном кругу, когда идёт в разговор со женитьбе он говорит, что он ещё не готов. У меня двое детей от брака. Я понимаю что ему комфортно. Но мне хочется семью! Подскажите, что мне делать? Я очень привязалась к нему. Он помогает во всем, мы я б сказала семья. Но хочется чтоб и его родственники принимали меня как свою! Не знаю, может они и зовут меня, они то знают о моем существовании и я знакома с ними. Все дело скорее всего в его инициативе... помогите разобраться! Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте Ирина.
А какого результата от работы (общения или консультации) с психологом Вы ожидаете?
Чем или с чем, более конкретно, психолог может помочь разобраться?
психолог онлайн
Добрый день, Ирина! Как по вашему мнению можно повлиять на МЧ? Если ему комфортно и все устраивает, зачем ему что-то менять?
Дополнение от автора
Мне хотелось бы как то повлиять на его решение. Изменить его! Возможно ли это?
психолог онлайн
Здравствуйте Ирина.
Да такое возможно, но надо понимать, что влияние может быть разным. Учить Вас манипулированию, шантажу, запугиванию и т.п. ни один добросовестный психолог не будет. Следующее. Взрослого человека насильно изменить практически не возможно. Как сделать так, чтобы человек изменился или сделал то, что нужно Вам? Надо, чтобы он сам этого захотел.
Выход конечно же есть из любой ситуации. Когда он захочет измениться? Тогда, когда изменитесь ВЫ! Для того, чтобы выяснить, как Вам измениться, т. е. что делать, говорить и тп. необходимо изучить Вашу личную и вашу семейную историю. После этого возможно давать какие-то рекомендации. На все это нужно время. Это определенная работа, Ваша с психологом. Это может быть единичная консультация, а может понадобиться несколько консультаций или даже курс психотерапии (примерно можно определить на первичной консультации). Поэтому подберите себе психолога и начинайте изменять свою жизнь к лучшему. Счастливо.
Дополнение от автора
Большое спасибо Игорь! Видимо так оно и есть! Надо меняться самой. Спасибо ещё раз!::thumbup::