Хочу плакать, не могу
Добрый день. У меня есть проблема. Я когда происходит чтото плохое, хочу плакать щемит сердце, но не могу. А происходит это редко(плачу) у специалистов разного рода, у врачей в особенности. Они мне хором говорят чтобы я в руках себя держала и что к психотерапевту пора. В невроз перерастет. Хотя я редко плачу, просто в неудобном месте.. У меня никогда не было так их проблем до того как я пожила с парнем очень редко выражающим свои эмоции. Когда мы расстались я хотела но не могла плакать, мы 5 лет вместе были. Потом у меня появилась тахикардия, и тревожность, плакать не могла все равно. Таблетки выписали и релаксацию. Вроде помагло,
Сейчас Все чаще начало щемить сердце. Фильмы смотрела плакала но эти слезы так формальные не от души, просто фильм грустный. Ходила к психологу разбирали отношения которые были с парнем много плакала,
вроде прошло все хорошо, я больше не циклюсь на отношениях, сейчас снова не могу плакать а хочу, у меня серьезное заболевание соматическое, которое нужно лечить и мне лучше чтобы эмоции выходили и слезы а не накапливались т. К начинает сердце щемить. Не знаю как мне плакать когда хочу, может есть техники или еще что? Установок себе не давала не плакать, даже на людей все равно хочу плачу. Может у меня до сих пор шок от диагноза?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Лера, здравствуйте!
Слишком много всего..
Я предполагаю, что Вы могли бы обратиться повторно к психологу и привести в порядок совместно Ваше психоэмоциональное состояние.
Переписки на сайте будет недостаточно.
Вы можете обратиться ко мне при желании или кому-то другому.
Но рекомендую Вам не затягивать..Чем быстрее начнете, тем быстрее будете довольны своим состоянием.
психолог онлайн
Добрый день! Поддерживаю коллегу, обратить к психотерапевту!
психолог онлайн
Лера, здравствуйте!
Что Вы чувствуете, когда хотите плакать? Что мешает заплакать?
Ваша проблема решается очень легко. Обращайтесь, буду рада помочь.
психолог онлайн
Лера, здравствуйте! К какому именно Вы психологу обращались? В Вашем случае рекомендую гештальт-терапию, что решить этот вопрос.
психолог онлайн
Здравствуйте Лера.
Какой ответ приходит сразу:
Если я буду плакать то..
Дополнение от автора
Пока не могу заниматься с психологом, не знаю, думаю врядли со мной гештальт психолог прием проводил.
Первое что приходит, если поплачу мне станет легче.
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Попробуйте выполнить следующее задание:
на листе бумаги пишите мысли которые будут приходить, ваша задача продолжать фразу "я не разрешаю себе плакать потому, что.."
и пишите как можно больше вариантов. пишите до тех пор пока варианты не закончатся.
в этих вариантах может быть подсказка для вас о ключевой причине. потом попробуйте произносить контр аффирмации к этой причине.. например "я разрешаю себе плакать" (именно этой аффирмации скорее всего будет недостаточно, нужно ещё какое то дополнение исходя из того какие причины).
психолог онлайн
У Вас внутри много разных чувств и эмоций. Лучше все же заручиться поддержкой психолога, чтобы их прожить. Особенно, если был шок от диагноза - это уже травмирующая ситуация, с ней ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно работать психотепапевтически с психологом, который работает с травмой. "Хочу, но не могу" - это и есть внутренний конфликт, т.е. невроз. Поможет только психотерапия. Тем более, что с помощью психотерапии можно в том числе работать с энергией симптома и восстанавливать целостность. Ведь большинство заболеваний имеют психо-эмоциональные причины.
психолог онлайн
"Пока не могу заниматься с психологом,"- почему не можете?
Это касается Вашего здоровья и Вашей личности! Разве это не самое ценное для Вас?
Или Вы на самом деле не готовы полноценно работать со своей проблемой?
Есть такое понятие как синдром "женской сумку" . Почитайте в интернете, может это про Вас?..