Отношения с мамой
Здравствуйте. В мае этого года я попала в дтп, в котором погибли отец и брат. Я отделалась ссадинами и испугом. После этого со стороны мамы начался просто ужаснейшая давка. Встречалась с парнем, после этого всего мы расстались. Начала встречаться с другим. Сначала не выпускала вечером из дому. Потом до 12. Если в 12 меня нету, телефон не умолкает. Он не выдержал и бросил меня. Я работаю до 17.30. В 17.30 звонок где я и когда еду домой. В 17.50 звонок почему меня еще нету. Хочу переехать жить отдельно, на что отвечает, что прыгнет с моста. Спит со мной в одной кровати, ночью проверяет дышу ли я. Иду в душ - дверь должна быть открытой. Меня уже начинает передергивать от моего имени. Если куда-то поехала или пошла - дома истерика что я ее не люблю и лгу ей. Пьет пачками успокоительные и подсыпает мне в еду. Говорит, что мне нужно к психологу и невропатологу, потому что я срываюсь и на нее кричу. А я уже не могу иначе. Я понимаю, что она переживает за меня, но контроль 24/7 в 28 лет это слишком. И она меня не слышит. Как только я начинаю разговор, она говорит что ее не любят и начинает плакать.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ситуация действительно сложная и травматичная!
По-видимому, ей нужен специалист...
Скажите,что Вы ее услышали и согласны,что Вам нужно к психологу.
Предлагаю обыграть это так..мол предложите вместе с Вами сходить к психологу , в качестве поддержки.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Верните маме её ответственность за её жизнь: "мама, я не отвечаю за твою жизнь. Всё, что ты захочешь или не захочешь с ней делать - это только твоя ответственность, твоё право и решение, я тут ни при чём. Прекрати меня шантажировать, я на это не поведусь. Я уже взрослая и имею такое же право на СВОЮ жизнь." Переориентируйте внимание мамы с себя на её жизнь: она задаёт вопрос, контролирующий Вас, а Вы в ответ спрашивайте что она сегодня или за последний
час сделала для себя.
Маме после утраты мужа и сына просто необходима (!) психотерапия.
Дополнение от автора
А как мне сделать? Она предлагает пойти к психологу. Но хочет, чтоб с ней говорила я. Потому что именно мне нужна помощь. Я чувствую себя эгоисткой, т.к. я стараюсь жить дальше, устраивать свою жизнь. Мне тоже больно, тем более что я все видела. Я просто не хочу ехать домой. Иногда по минут 20 просто стою на дороге.
психолог онлайн
Вы мое сообщение читали?
Так и сделайте..а параллельно я или другой психолог проведет первичную терапию ей.
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте! Психолог и Вам, и маме не помешает. Вы можете получить действенные рекомендации, как обращаться с мамой. А получить помощь и поддержку после тяжёлой травмы разве это плохо? Чем Вас смущает посещение психолога? Может мама увидит, что Вам стало легче, и сама тоже согласится получить помощь, которая ей так необходима. Сейчас с ней спорить - бесполезно, состояние явно острое и нужно срочно попасть к специалисту. Одна, или вместе с мамой, как угодно, начинайте что-то делать. А там уже на месте разберётесь. Психолог знает как действовать в таких ситуациях, если приходят вместе - помощь получат все, кто пришел. И будет понятно, как решить проблему.
психолог онлайн
Добрый день! Соглашусь с коллегами. У Вас хороший повод взять маму с собой к психологу и начать решать свои проблемы. Не оттягивайте!