Где взять силы не впасть в депрессию?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Я переживаю из-за отношений с подругой. Она работает начальником, я - журналист. Хоть она на 11 лет старше меня, мы обращаемся друг к другу на ты. Считаем, что мы подруги. Когда мы ходим вместе на кофе она говорит, что со мной наслаждается жизнью.
Но я переживаю, потому что считаю, что на самом деле она неискренна со мной. Что я ее люблю, но это не взаимно. Вот почему. Когда я ей нужна, как журналист, она меня зовет, просит прийти, написать. А вот неделю назад, когда у нее была возможность взять 50 человек с собой в поездку, да еще и бесплатно, она меня не включила в списки. Я была уверенна, что по работе я заслужила на эту поездку, а как подруга она захочет провести со мной время. Но вечером перед отъездом она всего лишь позвонила сказать, что завтра утром они едут.
Я поняла, что на самом деле она меня не ценит и мое отношение к ней для нее неважно. Когда они вернулись - она выставила в Интернет фотографии с поездки. Не знаю, может обратила внимание, что я их не лайкаю, начала писать, спрашивать как я. Я не хотела ей отвечать потому что было уже поздно. Но она спрашивала дальше, как дела. Я ей сказала, что из-за наших отношений и ее не взаимности у меня не все хорошо. Ну она объяснила, что думала, что мне эта поездка неинтересна будет, что переживала из-за маршрута, чтобы ни с кем ничего не случилось и если бы я поехала, то не смогла бы насладиться общением со мной, потому что не смогла бы расслабиться. Предложила поехать куда-то вместе и написала ,,до понедельника». В понедельник она мне не позвонила и не пришла. Я случайно встретила ее с другой нашей подругой. Они шли на кофе. И если та другая позвала меня, то эта нет, лишь отвернулась. Во вторник она позвонила моему начальнику, попросила напечатать ее статью о этой поездке. Начальник сказала, чтоб звонила мне. С их разговора я слышала - она не хотела мне звонить. Но позвонила. Я ей сказала, что журналисты в дороге ей были не нужны, а статья в газете - нужна. Она спросила что? Сделала вид, что не услышала.
Так вот. Я понимаю, что она мне не подруга, что она людей только использует. Больше того она даже не хочет, чтоб я писала. Наверное, для нее очень круто, чтоб было именно ее имя, как автора.
Честно. Мне больно от этого. От двуличия, от подлости. Даже ничего делать не могу. Мне впервые плюнула в душу подруга. Это моя первая подлая подруга. Я не понимаю почему на мою искренность к ней, она так со мной сделала? Где взять силы не впасть в депрессию?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день!Вижу сложно запутанную и надуманную ситуацию.
Рекомендую все же не делать подобных выводов ,а поговорить с ней прямо-вот как нам тут все рассказали,так и ей расскажите о своих переживаниях и послушайте ее..возможно то, как Вы видите ситуацию не полностью отвечает действительности...Удачи!
психолог онлайн
Аглая здравствуйте.
Из вашего сообщения видно как Вам сейчас тяжело и как Вы страдаете. Эта ситуация выбила вас из колеи и действительно может ввести в депрессию. Чтобы этого не допустить я бы рекомендовал вам немедленно обратиться на очную консультацию к психологу и проработать данную ситуацию и изменить Ваше состояние к лучшему.
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Добрый день, Аглая! Неприятно, когда с тобой так обращаются люди, которым ты симпатизируешь и доверяешь. Но то , что она такая, использует людей, это говорит о ней и никак не касается Вас. Примите ее такую, какя она есть и поблагодарите ее, что она приподнесла Вам жизненный урок, из которого Вы можете сделать выводы (Какие?) и мужественно идти дальше. Впадать в депрессию? Зачем? Как депрессия поможет Вам в этой ситуации? Если на Вашем пути будут встречаться такие подруги, Вы будете все время впадать в депрессию? Может быть рассмотреть более конструктивный план решения проблемы? Какой, например?
психолог онлайн
Аглая, здравствуйте! Не думаю, что Вы склонны к истинной депрессии. Сейчас у Вас подавленное состояние и ощущение утраты отношений, которыми Вы дорожили. Вы считаете себя преданной. В таком состоянии нормально злиться, грустить и печалиться, испытывать вину, гнев, разочарование и бессилие. Если будете позволять себе быть живой и испытывать все это - депрессии не будет, а рана переболит и заживёт. Ещё лучше найти поддержку и понимание среди друзей, родственников. Вам нужен человек, который умеет слушать и сможет Вас утешить. Лучше всего - обратиться к психологу.