как наладить общение с мужем?
Здравствуйте,спасибо заранее за ответ.Мы с мужем женаты 2 года.Нам по 22.Проблема в том что мы не можем проводить время вместе, вернее у нас не получается.Я такой человек который не может сидеть дома,мне нравится куда-то ходить,узнавать что -то новое,хочется эмоций,поехать в отпуск на море,сходить на концерт.А моего мужа устраивает сидеть дома за компьютером.Я его пытаюсь вытащить,предлагаю,провести вместе выходные,съездить в отпуск,на речку,погулять,а он отказывается.А если идем куда-то вместе то у него нет никакого настроение и мне он тоже его портит угрюмым видом.Недавно были на речке, я одна купалась и загорала на пляже,а он сидел в беседке и клацал в телефон и на меня ноль внимания.Я тогда жутко расстроилась. У нас не получается разговоров,он очень неконтактный и молчаливый.Он не понимает что мне очень важно быть вместе,чтоб он тоже проявил инициативу,устроили романтический ужин.Мне так нехватает романтики.Жить скучно и неинтересно.Работа дом и всё. Я уже так устала.А муж ничего не хочет чтоб я не предлагала,а кроме него у меня больше никого нет с кем провести время.Это очень портит наши отношения.Мы молодые люди и я не понимаю как можно ничего не хотеть.Так и жизнь пройдет.Подскажите что мне с ним делать?Он постоянно угрюмый и залипает в свой компьютер. Как наладить общение с мужем?А то мы живём каждый сам по себе и это напрягает. А его так устраивает.Он говорит что никуда не хочет ходить. Когда встречались он таким не был.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ника, с ним Вы не сделаете ничего без его личного желания.
Вы говорите ,что он таким не был, а что произошло? И спрашивали ли Вы у него почему он изменился?
Дополнение от автора
Когда встречались всё было хорошо,было много общих интересов и нам было комфортно вместе. Ситуация изменилась после свадьбы. Он стал холодным и замкнутым.Говорит, зачем куда то идти если мы и так рядом.
Говорит что был таким веселым и инициативных потому что хотел завоевать меня. А после того как завоевал переключился на свои собственные интересы.И занимается только собой.Его проблемы я должна выслушивать,а меня он слушать не хочет.Он весь в себе и своей музыки и больше ни до чего нет дела.
психолог онлайн
Ника,варианты ,которые можно рассматривать:
-парная консультация у психолога;
- Ваша консультация у психолога;
-принять мужа таким какой есть сейчас и смириться;
-поговорить повторно и прийти к компромиссу(например, 5 дней в неделю сидим дома, 2 дня в неделю гуляем);
-не принимать его устои и менять свою жизнь согласно Вашим интересам.
Выбор всегда только за Вами! Ведь это в первую очередь Ваша жизнь...
психолог онлайн
Постарайтесь донести своему мужу, что если Вы вышли за него замуж, то это не значит, что он завоевал Вас навсегда. И что если Вы не будете счастливы с ним, то будете думать как сделать себя счастливой и что-то предпринимать для этого, но уже без него.