Как побороть социофобию и панические атаки?
Все началось пол года назад, 2-3 месяца у меня очень менялось настроение без особых причин, менялось оно несколько раз за день, а иногда по дню, то есть, один день я была нормальная, а в другой ни с кем не хотела общатся, есть и выходить на улицу. После такого состояния у меня обычно случался приступ, иногда дома, а иногда на людях. Если на людях, то это вообще страшное дело, навязчивые мысли, хаос, трясутся руки, в горле ком и я не могу сдержать слез. Это был как цикл, сначала переменчивое настроение, затем приступ, и снова все по новой.
Это прошло само по себе, 2 месяца у меня не было ни приступов, ни переменчивого настроения, но что-то пошло не так.
По состоянию болезни (ветрянка), я не выходила их дому 2 недели, и первое же посещение общественного места вызвал у меня приступ.
Затем ещё раз, и я впала в истерику. Моя мать меня не поддержала,она кричала на меня, она думает что я сама это все себе придумываю, что это искусственно, и не знает как мне помочь.
Я уехала в летний лагерь, с надеждами что все будет хорошо, но увы все было плохо как никогда. Ходила без настроения две недели, не посещала мероприятий типо концертов потому что там было много людей и я боялась приступа, ни с кем не сдружилась и даже психолог не смогла мне там помочь, все те проблемы которые я описала, она замяла и начала спрашивать почему я ни с кем не общаюсь, она вероятно подумала что это важнее,или ей просто было лень.
У концу лагеря я более менее освоилась, но это была самая трудная адаптация за все время, а в лагеря я раньше ездила часто, ещё до этих проблем. И всегда была душой компании, но не в этот раз.
После того как я приехала стало хуже.
Ранее, у меня была паника в общественных местах очень редко, но теперь только если я сама иду по городу мне тяжело дышать, все смотрят на меня, мне хочется плакать, у меня высокая тревожность, и я не знаю что с этим делать.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день! Что произошло полгода назад, до описываемого состояния "2-3 месяца у меня очень менялось настроение без особых причин, менялось оно несколько раз за день, а иногда по дню, то есть, один день я была нормальная, а в другой ни с кем не хотела общатся, есть и выходить на улицу?
психолог онлайн
Побороть можно только пройдя курс психотерапии.
Дополнение от автора
Больше чем пол года назад я познакомилась с парнем, в которого сейчас по уши влюблена, он мне рассказывал что у него есть похожие проблемы, но выражены они по другому.
У меня более бурно, чем у него.
Мы сначала просто общались по интернету, а потом через 1,5-2 месяца я заметила это.
Не думаю что проблема заключается только в парне, ну это же не заразно (?)
Может быть из-за стресса который у меня тогда был по причине домашнего насилия со стороны отчима, но мать с ним уже развелась. Может из-за нестабильных отношений с мамой, из-за того что я боюсь за свое будущее, ведь через год поступать в университет и я вообще не определилась.
Точно я не могу сказать что именно произошло, это все просто навалилось.
психолог онлайн
Доброе утро! Много проблем Вы перечислили "стресс который у меня тогда был по причине домашнего насилия со стороны отчима, но мать с ним уже развелась. Может из-за нестабильных отношений с мамой, из-за того что я боюсь за свое будущее, ведь через год поступать в университет и я вообще не определилась".
Состояние парня не заразно. Чтобы разобраться в себе и улучшить свое состояние, пройдиту курс психотерапии.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Видя необходимость в психотерапии (тревожное расстройство), я бы рекомендовал еще пройти обследование у психиатра на предмет отсутствия заболевания, которое может находится вне компетенции психотерапевта. Почему я так думаю? Потому что, с ваших слов, происходит частая смена настроения (без видимых причин). В дальнейшем будет ясно, что делать дальше - или просто пройти курс психотерапии, или принимать медикаменты и проходить психотерапию. Счастливо.
психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с коллегами, Вам сложно помочь заочно. Требуется помощь психотерапевта ( когнитивно-поведенческая терапия) и предварительная консультация психиатра.