Как уговорить родителей перевести меня в другой университет
Здравствуйте, я недавно поступила в один ВУЗ в другом городе, я хотела туда поступить, но спустя неделю поняла, что не готова жить сама и хочу перевестись в другой университет в родной город, но родители против, я чувствую, что не смогу здесь учиться и жить, как мне уговорить их помочь мне перевестись, для меня это очень важно.
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ева, здравствуйте! У Вас сейчас происходит адаптация к новым условиям, может Вы ещё передумаете? Что именно Вам сейчас не позволяет учится в Вузе, который Вы выбрали? Что Вам мешает жить в этом городе?Что не нравится?
психолог онлайн
Добрый день! "недавно поступила в один ВУЗ в другом городе, я хотела туда поступить, но спустя неделю поняла, что не готова жить сама и хочу перевестись в другой университет в родной городце." Я училась 2.5 года за тысячу км от родного города, из столицы приехала в провинцию (чтобы поступить, в столице, родном городе, это было не реально), первое время было очень тяжело, было страшно ехать одной туда, где не знаешь абсолютно никого. Мне было 17. Но постепенно все наладилось,я там проучилась 2.5 года, а потом перевелась в родной город, в столицу. Так вот эти 2.5 года в дали от дома самые яркие, светлые, насыщенные и интересные годы моей жизни. Вспоминаю их с трепетом и радостью, это была невероятная студенческая молодость, которой скорей бы не было, если бы жила дома и ездила на учебу. Так что если нет веских причин, может не стоит торопиться с выводами?