Что мне нужно сделать?
Тут такое, мне уже 16 и мне нужно выбрать уже в следующим году предметы, только вот я еще не выбрала профессию. Ну точнее есть две одна профессия которое мне нравится, то есть интересуюсь. Но как уже сказала, прям точно профессию еще не выбрала. Родители уже не раз спрашивали кем я хочу стать, и теперь же они сами выбирают для меня профессию. Я хочу им сказать что уже почти выбрала свою специальность, только вот боюсь рассказать им. Они хотят что бы я выбрала высокооплачиваемую работу, а та работа которую я выбрала не думаю что им понравится им.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте! А какую профессию Вы выбрали?
Дополнение от автора
Либо журналистика и лингвистика, либо псиохология
психолог онлайн
Добрый день! Почему Вы боитесь сказать родителям про выбранную профессию?
Дополнение от автора
В семье я самый старшый ребенок, после меня сестра и брат. Может дело в том что я старшая, во всех бедах виновата , по правде мама растила меня очень строго, иногда доходила до избивании. Конечно, сейчас такого нету, но тот факт что они опять не будут доволны мной , не радует, если честно.
психолог онлайн
Может им понравиться Ваш выбор? То, что "во всех бедах виновата , по правде мама растила меня очень строго, иногда доходила до избивании. Конечно, сейчас такого нету, но тот факт что они опять не будут доволны мной , не радует, если честно" - грустно. Очень неприятно, когда близкие люди так относятся к тебе. Есть ли у Вас близкий человек, который может поддержать, которому доверяете?
Дополнение от автора
На данный момент нету, так как отец почти что ушел от нас
психолог онлайн
Все специальности, которые Вы назвали могут быть с высоким уровнем оплаты. К тому же, заработок зависит больше от желания и стараний увеличить свой доход, чем от выбора профессии. А какой Вуз для Вас предлагает мама?
Дополнение от автора
Она говорит чтоб я выбрала что то, что связана с математекой и физикой, так же предлагает воздушную академию и прокуратору
психолог онлайн
Такие профессии не обязательно будут хорошо оплачиваться. Важно определить Ваши способности, склонности и то, к чему лежит душа. Если заниматься любимым делом - доход будет достаточным. В интернете есть тесты по профессиональной ориентации, можно обращаться к психологу, который проведет такие тесты. Например, в Центрах занятости они бесплатные, и в школе психолог должен быть в курсе. Тогда будет аргумент, почему Вам стоит выбрать определенные профессии. Вам необходимо решиться и поговорить с родителями, может они и согласятся с Вами, если Вы сделаете выбор и будет уверенно на нем настаивать. Главное, самой определиться и выбрать.
психолог онлайн
Сейчас Вам надо определиться с теми экзаменами, которые Вы будете сдавть и начинать тщательно готовиться. Профессия, которую Вы выбираете, должна быть, в первую очередь, Вам интересна!
Дополнение от автора
Большое спасибо, наверное все таки расскажу им , но не думаю что в ближайшее время