Как избавиться от страха взять ответственность за свою жизнь?
Добрый день, уважаемые психологи.
Мне 27 лет, замужем 1 год, а состою в этих отношениях уже 5 лет. За эти годы накопилась неудовлетворенность собой и своей жизнью - как в личном плане, так и в плане профессиональной реализации. Моё стремление к комфорту, страх перед трудностями, неустроенностью и одиночеством и есть, похоже, то, что тормозит моё развитие, заставляет находится в отношениях ,которые уже исчерпали себя. Кроме того, почти 4 года назад я столкнулась с затяжной депрессией, которая во многом затормозила и повернула мою жизнь в плане реализации в другую сторону. Я хотела получить второе образование после бакалавра-филолога, но моя болезнь заставила меня сменить желаемое на то, что было в тот момент как мне казалось, более уместным. В результате, я оказалась не на своем месте - тяну лямку, что называется. В какой-то момент жизнь вошла в колею, я смирилась и с неудовлетворенностью в браке (это и духовная разность, и разность в менталитете, и сексуальная неудовлетворенность), и наслаждалась ощущением спокойствия. Но последний год меня не покидала мысль о том, что мне хочется что-то изменить: уехать в большой город, к которому я привыкла, начать заниматься тем, что соответствует моим способностям и амбициям и, в конце концов, вырваться из зависимых отношений, пусть даже через материальные потери. В этот год я сделала много в плане самодисциплины и самореализации, но мне всё тяжелее сдерживать себя и в другом. Я встретила человека, который, как мне кажется, МОЙ. Я допускаю, что влюблена, но всё же не могу не отмечать насколько мы с ним близки - и духовно, интеллектуально и своими сложными характерами, готовностью понимать друг друга и принимать, способностью воспринимать этот мир, своими амбициями и стремлениями. Но нас разделяет расстояние... Я многое готова сделать ради отношений, но не хочу ( и он, мой МЧ, меня поддерживает, хоть это и предполагает неизвестность в нашем будущем) тащить за собой в эти отношения инфантильную девочку. Эти отношения очень для меня дороги, и я не хочу повторять в них те паттерны, которые мне сейчас неприятны в браке. Я хотела бы разобраться в себе, в своих желаниях, обрести силы для того, чтоб жить именно своей жизнью - как бы сложно это не было.
В период депрессии, я работала с психологами, многое удалось решить. Потом жизнь вошла в колею, я окрепла во всех смыслах. Теперь решить те вопросы, которые тогда не шли первым номером в моей жизни, но которые, видимо, всегда будут меня угнетать, останься они нерешёнными.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
P.s. Мне необходимы консультации по Скайпу\Вайберу. Способ оплаты - очень желательно pay pal.

психолог онлайн
Добрый день! Анастаси, Вы преодолели депрессию с психологом, но если я правильно понимаю, не прорабатывали Ваши негативные глубинные убеждения, негативные поведенческие стратегии, которые снижают качество Вашей жизни? Проблема с самооценкой и повышенной тревожностью также актуальна? Вы видите четко свои проблемы, у Вас есть цель, выбирайте психолога и начинайте менять себя и свою жизнь. Я работаю по скайпу, буду рада помочь!
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваш вопрос - запрос на работу с психологом. Буду рада Вам помочь, работаю в skype.
психолог онлайн
Для того, чтобы достичь удовлетворенности от жизни необходимо начать слышать себя, осознавать собственные желания и достигать желаемого.
В вашем письме много сомнений и неуверенности, тревог.
Работаю онлайн. Буду рада вам помочь.
Удачи!
психолог онлайн
Доброго дня! Хочу поддержать Вас в стремлении поменять многое в своей жизни, но также хочу предостеречь: "инфантильная девочка" во многом может Вам помочь, т.к. в ней очень много любопытства, жизнелюбия, живой непосредственности и спонтанности, истинного "Хочу!", удовольствия от творчества, игры. Работать, скорее всего, нужно над исцелением, принятием, заботой, поддержкой этой маленькой внутренней девочки, чтобы она окрепла и превратилась в уверенную, устойчивую, ответственную женщину. Если какая-то стадия развития проходит некорректно, ребёнок не получил от родителей своевременно и в полном объёме то, в чём нуждался, то происходит застревание в том возрасте. Поэтому в ходе психотерапии нужно обнаружить все периоды застревания и исцелить их. Буду рада Вам помочь. Возможность работы в скайпе и аккаунт в Pay Pal имеется.