рпп депрессия
последние 1,5-2 года чувствуется ужасно подавленное настроение и суицидальные мысли. на почве этого произошло тревожное расстройство (панические атаки, от двух до нескольких раз в месяц), а полгода назад прибавилось ещё и рпп и недовольство своим телом. иногда огромное желание просто сдаться и сигануть с крыши, но также есть мелкая, но достаточно сильная надежда на будущее, сейчас учусь на втором курсе в университете. в городе к терапевту нет возможности сходить (финансы, плюс загруженность с учёбой), а запускать слишком сильно эти состояния не хочется
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Здравствуйте! Когда есть надежда - это прекрасно, Вы учитесь, значит пока справляетесь. Но без помощи специалиста- психотерапевта не обойтись, у Вас серьезные симптомы. У Вас есть родственники, которые могут помочь финансово? В таких случаях также предварительно консультируются у психиатра, может потребоваться медикаментозная поддержка.
Дополнение от автора
С родственниками был разговор, в ответ лишь было "не выдумывай" и "пойдешь работать - всё пройдет". У психиатра была вначале лета, но толку не было никакого, тк давали намекать, что без взятки ничего не сделают, а к приватным пока нет возможности пойти.
психолог онлайн
Идите в обычную поликлинику к врачу-терапевту( это точно бесплатно), он Вас ,как минимум, направит к невропатологу(они тоже занимаются такими вопросами), если будет необходимо - Вас направят к психиатру, и он тогда будет бесплатно Вас консультировать. К тому же сейчас время такое, что за требование взятки можно и в тюрьму угодить, Вы не обязаны их давать, имеете право требовать помощь, тем более с Вашими симптомами. Психотерапевты тоже бесплатные есть. Как говорится, при желании - множество возможностей, нет желания - есть множество причин.
психолог онлайн
Поддерживаю коллегу, в таких случаях, да и во многих других, "волшебного средства" не существует, необходима помощь специалиста.
психолог онлайн
Доброе утро! Поддерживаю коллег. Еще раз обратитесь за помощью к родителям, сходите вместе с ними к психотерапевту!