Общения с людьми
Туц-туц.... с чего же начать?) Наверное, назову темперамент для начала - флегматик, еще и интроверт в придачу. Имею тихий голос. Внутри себя есть большое желания иметь друзей, много разговаривать, но увы, ни друзей, ни разговоров нет. Думал, поступлю в институт, станет немного лучше, но нет, все как было. В компании 3-4 человека, даже если раскрываю рот, никто не слышит, не обращает внимания, бесит. Чтобы пообщаться с человеком, лишь 1 на 1 выходит поговорить и то, большую часть времени говорит он, рассказывает что-то, когда начинаю я, он даже вопросы наводящие не задает, старается быстрей вернуть внимания на себя. Собирается компания куда-то, меня не зовут, наверное, считают меня скучным, пресным, не интересным.
Вообщем, постоянно один, хотя, желания иметь кого-то рядом, разрывает. С самооценкой все нормально. Не глупый, но вести "пустые" разговоры не умею, мне больше нравятся глубокие рассуждения. Понимаю, что флегматику интроверту сложно будет в обществе, но все же, как хоть немного быть социальным человеком? Не говоря уже, найти девушку...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте! О чем Вы любите говорить, какие темы Вам интересны и относительно чего хотите уточняющих вопросов?
психолог онлайн
Добрый вечер! Какую помощь Вы хотели бы получить от психологов?
Дополнение от автора
Танечка Дмитриевна , спасибо что откликнулись. ::smile::
Дополнение от автора
Анна, обо всем можно поговорить, но учитывая мою особенность (уравновешенность, спокойствие, серьезность) людишки как-то воспринимают меня не так. Поговорить можно обо всем, но мелких каких-то шуточек, к сожалению, комплиментов от меня редко услышь. Не особо тянутся ко мне, я бы даже сказал, немного отталкиваются.
психолог онлайн
Пока будете относиться к людям как к людишкам, то общение вряд ли сложится, люди на бессознательном уровне считывают и чувствуют Ваше к ним отношение. А если Вы ещё и открыто (в интонации, мимике, высказываниях) транслируете своё снисходительное, уничижительное или пренебрежительное отношение, то люди точно будут избегать общения с Вами, т.к. такое общение неприятно.
Чтобы Вам помочь, необходима работа со специалистом, когда скурпулёзно можно разобрать Вашу модель общения, как сознательную, так и бессознательную.
психолог онлайн
Доброе утро! Спасибо за смайлик и Танечку Дмитриевну - Вы вроде пишите, что очень серьезный" но мелких каких-то шуточек, к сожалению, комплиментов от меня редко услышь". Вижу, что можете, но почему то не приближаетесь к людям, потому что они для Вас людишки? То, что Вы флегматик и интроверт, не говорит о том, что у Вас должны быть проблемы в общении. Не особо тянутся ко мне, я бы даже сказал, немного отталкиваются. Это Вы считаете себя скучным. Говорил ли Вам кто-то, что"считают меня скучным, пресным, не интересным?". Таким образом, есть убеждение о себе "я скучный, неинтересный, флегматик, интроверт ..." - в ситуации общения эта мысль вызывает тревогу, напряжение и т.д. - что Вы делаете? ведете себя сковано? молчите? избегаете общения? не проявляете активности? или демонстрируете пренебрежительное отношение? - люди это чувствуют и держатся на расстоянии и цикл замыкается - я "скучный ит.д." Вам надо поработать на д навыками коммуникации и самооценкой. Это то, что видно из Ваших писем. Удачи Вам!