Сомневаюсь в свое ориентаци
Доброго времени суток,
Интересует такой вопрос, какой я ориентации?
В Июле ( начало) в голову попала, такая мысль,что вдруг я лесбиянка, она меня насторожила, я начала ее всяко отрицать, приводить факты, что вот, у меня был парень, я его вроде как любила. Но выяснилось, что твои прошлые партнеры не имеют значения, и фантазии сексуального характера тоже. Я обратилась на один психологический сайт, где спросила общего мнения. Там мне предложили представить, как я целуюсь с девушкой, доставляет ли мне это удовольствие, и тому подобное. В начале, я не могла представить, но позже пошло поехало,хотя в моих сексуальных фантазиях присутвуют мужчины, точнее бывший. И мне это доставляет, какого-то рода удовольствие, но возбуждаюсь я исключительно на порно девушек, где девушка одна или с парнем и они/она балуются секс игрушками. Я не могу сказать, что мой бывший парень меня возбуждал, однако ласкалась все время я к нему, и чаще всего после него я была вся влажная, и мне нравилось с ним проводить время. И после него, я себя чувствовала счастливой и хотелось с ним часто общаться.
Но вдруг, я себе внушила, что его люблю ? У меня ведь был всего 1 парень. Задайте пожалуйста наводящие вопросы, которые помогут мне понять,кто.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Лина, сложно сказать, любите ли Вы персики, если Вы их видели только на картинке.
Возможно, пережив реальный опыт, найдется и тот ответ, который Вы ищете.
При этом, возможно, этот ответ будет актуален именно в то время, а в другое перестанет им быть.
Может не ставить никаких «печатей», а просто наблюдать за собой, прислушиваться, и понимать, что «вот сейчас это так»?
Ну, захотите Вы секса с женщиной, и что? А потом захотите с мужчиной? А потом перехотите на время вовсе? Что же, каждый раз «диагноз» искать?