Как можно решить эти проблемы?
3 месяца назад с мужем и грудным ребенком переехали жить к моей бабушке. Ей 72, недавно умер мой дядя (ее сын), с которым она проживала, поэтому и позвала нас жить к себе. Мы- то уже год на съемной жили,а тут дом пустует + огород и сад. Хотя, нас и там все устраивало: родной город,хоть и маленький, все в пешей доступности, много парков и приятных людей,в общем,полная свобода действий. Смущала лишь оплата за квартиру. Долго думали стоит ли переезжать, но моя мама (дочь бабушки) настояла.Потому что бабушка после потери сына,совсем отчаится и за коммуналку не сможет заплатить.Переехали, т.к. бабушку любим.Но это окраина большого города, людей очень мало, все необходимое далеко,неудобно.В общем, мы тут чужие.У меня и ребенка сразу же началась аллергия, стали изолированы от общества. В доме живут мыши, мебель, вроде и новая, но в ужасном состоянии. И я брезгую,боюсь спать,какая бы уставшая не была, у меня маленький ребенок, поэтому недосыпаю конкретно. Но эта боязнь не даёт мне расслабиться.А после того,как в мусорном ведре обнаружила 2 мыши, вообще стало страшно заходить на кухню, да и что-либо есть. Как представлю,что они могут бегать по посуде и продуктам, аж выворачивает. За ребенка боюсь ещё больше. Во дворе старый курятник,в сарае живут облезшие кошки. С мужем хотим убрать и закупить новую мебель, но нет возможности.Я постоянно одна с ребенком. Это все нагнетает,по итогу нервы и болезни, дочь из-за моих вечных страхов тоже ведёт себя ужасно.Помочь мне некому - бабушка постоянно на огороде и запрещает внедрять что-то новое и травить мышей. Мать приезжает и указывает на недостатки.С ребенком не сидит, утверждая, что она вообще сама справлялась.На мою просьбу поменяться (она живёт в нашей с ней двушке) жильем. Она начинает кричать и указывать, что мы не имеем права выгонять, а жить вместе с ней - это кошмар, прямая дорога к разводу с мужем. Муж отказывается жить на съемной. Подскажите, пожалуйста, как это все решить. Я понимаю, что после декрета станет легче, но в такой антисанитарии и угнетении жить я не могу. Хоть бабушка и говорит, все переделывать под себя,но на любой призыв к изменениям реагирует фразой [как я без старого сарая- я тогда умру] Мама же обвиняет нас, что мол на всем готовом живем.Родители мужа живут далеко в деревне и у них ещё 2 сыновей. Туда мы переехать не можем. Подскажите, как выйти из этого замкнутого круга? Я понимаю, что уже не могу контролировать свои эмоции, появляются страхи и полное разочарование.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Здравствуйте, Елена! Ситуация - непростая. А Вы какой выход видите из существующего положения, где Вы хотите жить?
психолог онлайн
Елена, добрый день! Суть проблемы, где жить. Напишите все возможные варианты: остаться у бабушки, переехать к маме, поменяться с мамой, снять жилье рядом с бабушкой, сделать ремонт и остаться убабушки и т.д. Проранжируйте эти варианты в зависимости от более подходящих (восстановление спокойствия, финансовый вопрос и т.д.). К наиболее реалистичному и устраивающему Вас составьте план выполнения. И начните его осуществлять. Помогут ли переживания решить проблему? Переключитесь на ее решение. Вы сами в праве решать, где жить Вашей семье - мама может решать только за себя. Удачи Вам!