Ревную мужа.
Добрый день. Уже как год ревную мужа к коллеге по работе, год его достаю проверками, допросами. Поделилась подозрениями с его старшим братом, тот на него наехал с допросами. Муж все отрицает, клянётся, что это все рабочие моменты, даже слезы с глаз пошли. Как то муж мне сказал, то что тебе надо знать, я тебе расскажу, что не надо, то и не надо, оно тебе не надо. Подскажите, как справится с собой? Почему муж весь год терпит наши ссоры?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте! Запутанная история. Впрочем, как и чувство ревности запутанное чувство. Потому что в нем участвуют трое: тот, кто ревнует, тот, кого ревнуют, и тот, к кому ревнуют. Ревность сложное чувство и складывается из смеси зависти, обиды и страха. Сильное, мучительное и неприятное чувство, которое трудно обуздать.
Она одновременно и притягивает вас к мужу и отталкивает от него. Ревность говорит вам, что вы хотите быть любимой, важной и непременно единственной. И вам трудно поверить, что человек способен любить, уважать, поддерживать не только одно существо, но и гораздо больше.
Обида, как составляющая ревности возникает на невнимание партнёра, недостаточную открытость, загадочность, таинственность (предпочитает скрывать какие-то факты из своей жизни), недоверие. И про обиду хорошо бы говорить мужу.
В ревности так же присутствует желание контролировать партнёра и властвовать над ним. Это возникает порой из желания сделать что-то важное для вас в другом человеке только своим и всегда иметь при себе. Возможно это тепло, нежность, надежность. Что именно не понятно, а потерять страшно.
Попробуйте задать себе и честно ответить на вопросы. Любите ли вы своего мужа? Доверяете ли вы ему? Верите ли ему? Готовы ли вы предоставить ему свободу выбора?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день! Вас беспокоит вопрос, почему муж год терпит ссоры с Вами? Или как справиться с собой? Или изменяет Вам муж? Или что он имел ввиду, когда сказал, что будет рассказывать все, что Вам нужно знать?
Дополнение от автора
Мужа люблю очень. К сыну относится хорошо. Я по натуре очень ревнывый человек, может поэтому он и не хочет рассказывать многое, даже элементарные вещи, например с кем то из коллег женского пола пил в обед кофе, так как это меня может злит.
Вот скажите, пожалуйста, будет ли мужчина терпеть такое долгое время проверки, допросы, контроль если бы не любил? Меня почему то этот вопрос волнует...я его уже так достала, а он с нами.
психолог онлайн
Замечаете ли вы, что своим вопросом, вы как-будто хотите получить подтверждение от посторонних людей любит ли вас ваш муж. Говорит ли вам муж слова любви? Как часто вам необходимо слышать от мужа слова любви? Чувствуете ли вы свою значимость и важность в его жизни?
С уважением, Елена Мороз.