Хочеться все бросить и уехать куда нибудь подальше
Здравствуйте у меня вопрос вот такой я болела почти год когда я болела почти все отказались от меня кроме родителей и конечно же мой парень не отказался .вот недавно я вышла с операции теперь у меня не знаю как сказать ни кто не общается со мной мне кажется как будто я ни кому не нужна у меня проблемы в учебе меня как вышла с больницы меня бросил парень теперь вообще не знаю что делать как быть как выбираться от этого ни кто не хочет понять меня ..мне одинока я не хочу жить илр хочеться уехать куда то подальше ни хочу ни с кем общаться и видеть не хочу Да я может и не права, у меня многое есть в жизни, но я не другие, которые бы это ценили, и мне моя жизнь не нравится. Я кричу и обижаюсь на всех, знаю, что не права, все меня бесит. Но свои неправоту признавать не хочу. Не хочу ничего делать. Хочу уехать и жить по-другому!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. Представьте, что такая как Вы теперь "мне моя жизнь не нравится. Я кричу и обижаюсь на всех, знаю, что не права, все меня бесит. Но свои неправоту признавать не хочу" Вы взяли и уехали. Это легко было сделать? Вы знаете, куда Вы приедете? Сможете позаботиться о себе? Что Вы там будете делать, как жить, зарабатывать, чем заниматься? Вы приедете туда такой же как уехали или что-то внутри Вас поменяется? Что Вы получите, если уедете? Что утратите, потеряете? Если Вы ответите себе на все эти вопросы, то может оказаться, что переезд символичен, и он не в какое-то конкретное место, а в свою новую жизнь.
Из Вашего письма я поняла, что имела место травматизация, поэтому для начала новой жизни Вам необходимо пройти курс психотерапии.
психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли близкие люди рядом с Вами, которые могут Вас поддержать?